Аыы, никогда не видела столько крипи-злодеев и изощрённых убийц в одном шоу! при этом, самый колоритный из последних по совместительству является главным героем
мама, как дальше жить? я снова запала на убийцу=) Все плохие ребята просто жгут и пепелят в своей крипоте; у каждого интересная предыстория, которую, вместе с финальным этапом, нам успевают рассказать за 1 эпизод. Чего стоит
волдеморт чувак со снимающимся носом... или Стюмейкер, или Курьер, который не чувствует боли и поэтому прячет всякие предметы в своём теле, чтобы доставить их до места назначения! До "Блэклиста" подобных уникумов я видела только в "Секретных материалах", но там всё объяснялось элементом научной фантастики, а здесь завязано на психологии и поступках людей.
спойлерыКроме необычных злодеев, сюжеты эпизодов вмещают в себя процедурал, аферы, шпионов, секретные службы, тайные правительственные организации, драму и давние семейные секреты. Запутанные взаимоотношения внутри команды а, точнее, Рэда и Лиз - это отдельная тема, которая проходит тонкой линией сквозь каждый эпизод. На эту линию, словно бусинки, нанизываются все дела, которыми занимается Почтамт. И, хотя зритель теряется в догадках о том, куда эта линия ведёт, наверняка ясно одно: любая из показанных историй сводится к связи этих двух персонажей. Каждый эпизод, как часть одной большой головоломки, оставляет после себя ощущение, что во всей этой истории кроется нечто большее... и ты бы рад выудить из происходящих событий побольше деталей, чтобы понять, ЧТО, но эпизод уже закончился. Мало того, под занавес нам нередко подкидывают новые загадки и вопросы чтобы в ожидании новой серии было, о чём подумать кроме лиззингтона, видимо=) И ты с нетерпением ждёшь ответов в следующей серии, а их преподносят микро-порциями в виде очередной пройденной "ступени к правде" от Лиззи или многозначительной "рассказки не в тему" от Реддингтона, которые одновременно злят, интригуют и заставляют хотеть ещё.
В 1м сезоне мне нравится динамичность - как в плане сюжета, так и в отношениях Рэда и Лиз. Смотреть, как совсем неопытная Лиз строит из себя крутого профайлера и наивно полагает, что вотпрямщас увидит Реддингтона насквозь, очень мило. Ещё милее это выглядит, когда выясняется, что Реддингтон с самого начала предугадывал действия агентов Почтамта (в том числе и её) и под шумок из каждого дела извлекал для себя выгоду. Получается, что Рэд сайлон, и у него есть План ведёт какую-то большую игру и никогда не раскрывает все карты до конца, но при этом Лиз действительно много для него значит, раз он держит слово и не лжет ей. В пилотном эпизоде то и дело мелькали отсылки к фильмам "Молчание ягнят" и "Ганнибал" не знаю, кому как, но мне они сделали приятно. В дальнейших сериях, по-моему, тоже проскальзывало что-то из этих фильмов, но менее явно - скорее, это было на уровне ощущений... something in the air. Шикарна арка про Ансло Гаррика, офигенна арка про Берлина, было сильно про Стюмейкера, супер про Мэделин Пратт и нет слов, чтобы выразить, как прекрасны все лиззинтон-моменты остальных эпизодов
Нам до сих пор не сказали, отец он ей, или не отец, на языке неопровержимых фактов. Но я склонна верить Рэду. Думаю, ложь с его стороны была бы эмоциональнее, ведь они говорили по телефону, и Лиз не могла видеть его лица. И вообще, люди, о чём вы? книжная Кларисс осталась с Ганнибалом! лол это же не шарашкина контора; их ДНК должны были сверить ещё в самом начале, во время проверки на детекторе лжи.
А как они друг на друга смотрят Если поначалу Лиз (то же, кстати, касается и Меган Бун) буквально заглядывала в рот Рэду (ака Джеймсу фракинг Спейдеру), ловя и впитывая каждую его интонацию, каждый оттенок эмоций, то чем дальше, тем большему ей удаётся у него научиться. Девочка становится смелее, увереннее; она даже начинает практиковаться в его искусстве сказать многое, не говоря ничего. И в моменты, когда у неё получается, реакция Рэда просто бесподобна.
Ещё хочу отдельно подчеркнуть эти волшебные лиззингтон-финалы в 01х21 и 01х22 AWESOME.
ах, какая же это забористая травааа