занималась с Максом русским... у меня вынос мозга!
Оказывается, как я буквально только что выяснила, с некоторых пор в большинстве российских школ детей с 1го класса учат делить слова на слоги не так, как учили нас, но зато в учебниках у них деление на слоги объясняется и происходит так, как мы привыкли.

А началось всё вот с чего...
увидев у Макса в тетради разбор слова "экран", как э|кран мну выпала в аффиг.
сказала, что наверное он просто неверно переписал с доски, но ребёнок начал мне рассказывать, что им так объясняли, и поэтому всё должно быть так.
тогда я подумала, что у меня может быть склероз, и полезла по его учебникам.
найдя разбор аналогичного слова "арбуз", как привычный ар|буз , я успокоилась насчёт своего склероза)))
но Макс продолжал настаивать на своём: "Учительница объясняла так", поэтому пришлось залезть в инет - и тут обнаружилось, что у большинства родителей современных первоклассников та же фигня: согласно "новым правилам разбора", вместо эф|фект идёт э|ффект, вместо а|пель|син будет а|пе|льсин, ну а бедную аз|бу|ку извратили до а|збу|ки, однако в самой Азбуке она всё-таки числится, как аз|бу|ка
бред... какой бред! неужели можно вот так издеваться над языком?! нет, я понимаю: всем хочется вынуться, но неужели тем, кто такое делает, пофих, что в этой ситуации страдают несчастные первоклассники?! они же просто не знают что им делать, когда родители и учебники говорят одно, а учителя в школе - совершенно другое!
Ох, порой я согласна с Маяковским... я очень люблю свою Родину, но при этом люто ненавижу Россию