Hope is everything.
посмотрев 1х15...
ах, какой эпизод! :buh:
КАКОЙ ЭПИЗОД!!! :heart: :heart:

и, раз уж я всё равно сто лет назад проспойлерилась, но теперь знаю, о чём...
читать дальше


@темы: спойлеры, ахи-вздохи, Legend of the Seeker

Комментарии
05.06.2010 в 21:29

yourfairie аааааа, капец :lol: :lol: :lol: :lol:
читать дальше
05.06.2010 в 21:35

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
но ведь там не уточнялось, что программа разработана только для обычных девочек.
Ммм... А для кого ещё? Ведьм нельзя, Морд Сит как раз завязаны на то, что у них с магией особые отношения. А кроме исповедниц других раз в Искателе я не помню.

но всегда же можно внести в неё поправки с учётом качеств обучаемого: для Искателя же сделали исключение
Так я как раз про это и говорю, что не слишком ли дорого такие поправки обойдутся? И зачем? Если бы могли сделать Морд Сид ещё и к магии исповедниц иммунными, сделали бы, я думаю. Не смогли. Как магия исповеди работает вообще особо никто не знает. Рал и эксперименты свои начал, когда к нему те инструменты в руки попали. А так вне этой серии никого из исповедниц даже в плен не брали кроме одной, ибо планы были на ребёнка. То есть сами по себе исповедницы это такая вещь, что проще убить, чем понять, как работает.
Искателя же в Морд Сид не переделывали, никаких плюшек кроме умения терпеть боль он не получил. Выдрессировали, да. Психику попробовали покалечить, да. Но ничего не вложили. Если нужно, да, Келен тоже можно натренировать держать эйджил. Но Морд-Сит она от этого не станет ни разу.

тогда вопрос: кон-даром владеют все исповедницы? потому что со слов Кэлен я поняла по-другому...
Насколько я помню, самые сильные. Но это из раздела "не попробуешь, не узнаешь". То бишь как ты протестируешь, насколько сильную исповедницу у мамы украл? И что с её силой сделает тренировка? Она же на самоконтроле вся завязана.

ну, там было написано что-то вроде "Кара и Кэлен пытаются убить друг друга кон-даром" :gigi: поэтому я предположила, что он имеется у каждой из них, а не один на двоих
Каждому по игрушке? :laugh: Понятно, спасибо.

итого, получаем тот же гибрид.
Как раз далеко не факт, что тот же. Тот же мы получить можем вряд ли по начальным данным.

странно, что Рал, додумавшись сделать человеко-исповеднический гибрид, не подумал о таком.
Почему странно? Он только-только попытался сообразить, что же у исповедниц вообще за сила. Они же вообще искусственно выведенная раса. Ещё и со странными гендерными ограничениями, которые силу завязывают на психику и пол. Смог бы выделить силу, кто знает, куда бы Рала эксперименты и фантазия завели, но - не смог. Даже простой уровень не поддался, если иммунитета не считать.

Кстати, слияние магии Морд Сит и исповеди нам в финале показали. Не в чистом виде, конечно, там ещё третья сила вмешалась, но всё равно наводит на мысли, что может лучше не надо? :)
05.06.2010 в 21:42

все уже сделано до нас :tease4:

05.06.2010 в 21:49

Darlo4ka Вот и хорошо что капец, прямо сценарий для 3-х сезонного апокалипсиса :lol::lol::lol: Меня надо в сценаристы, да? *,*
Я? Я не крута, я больная :-D:heart: Она такая шикарная, такая унфунф, и у Кейлан похоже тоже пошатнулась ориентация лол :lol::lol::lol::lol:
05.06.2010 в 21:50

Hope is everything.
Darlo4ka
по книге кэлен - самая сильная, она мать исповедница
а я вот не поняла, почему мать-исповедница выбирается остальными исповедницами. Думала, для этого необходимы какие-то особые способности... или они даются, когда исповедница становится матерью-исповедницей. А то непонятно, почему предыдущая "мать" кричала Кэлен о своих надеждах, что она станет "матерью"... и потом её убили, и остальные выбрали Кэлен. Эта тётка что, не рассматривала возможность собственной гибели?

там ещё другие шаратся где-то, но потом самоустранятся и кэлен автоматически будет сильнейшей
значит, остальных всё-таки убьют? и сестру Кэлен тоже? она ведь на закрытый остров для вип-персон уплыла...

аааа, не, я там писала, что кэлен пытается убить кару сначало кон-даром, а потом исповедованием
ну вот, я же говорю что неправильно поняла :yes:

_Ceres_
То есть сами по себе исповедницы это такая вещь, что проще убить, чем понять, как работает
согласна :friend: так и порешим))

Смог бы выделить силу, кто знает, куда бы Рала эксперименты и фантазия завели, но - не смог. Даже простой уровень не поддался, если иммунитета не считать
чё-то Ралу там по ходу вообще мало что поддалось... смотрю не понимаю: почему его все так боятся? умело раздувает слухи о своей всесильности?
у него же столько солдат и волшебников в арсенале! неужели нельзя сразу воспользоваться всеми ресурсами и найти эту троицу?

Кстати, слияние магии Морд Сит и исповеди нам в финале показали. Не в чистом виде, конечно, там ещё третья сила вмешалась, но всё равно наводит на мысли, что может лучше не надо?
до финала мне ещё не скоро, но наверное и вправду лучше не надо :-D
05.06.2010 в 21:52

значит, остальных всё-таки убьют? и сестру Кэлен тоже? она ведь на закрытый остров для вип-персон уплыла...
Убьют, Морд-Сит (включая Кару) туда поедут и всех убьют %)
05.06.2010 в 21:53

yourfairie Меня надо в сценаристы, да?
ох, yeeeees :yes: :gigi:

и у Кейлан похоже тоже пошатнулась ориентация лол
о даааа, господи, как же бриджет отыграла этот блаженный обожающий взгляд на госпожу *____* прямоо :eyebrow: и следует признать, я её прекрасно понимаю :shy:
05.06.2010 в 21:58

а я вот не поняла, почему мать-исповедница выбирается остальными исповедницами. Думала, для этого необходимы какие-то особые способности... или они даются, когда исповедница становится матерью-исповедницей. А то непонятно, почему предыдущая "мать" кричала Кэлен о своих надеждах, что она станет "матерью"... и потом её убили, и остальные выбрали Кэлен. Эта тётка что, не рассматривала возможность собственной гибели?
да вот большое хз :-D в этом плане, таки, много противоречий. кроме эпизода, где кэлен говорит о кон-даре и того, что предыдущая "мать" говорила о приемственности поколений, как таковой избранности кэлен совсем не уделяли должного внимания. ну, это ж сериал :laugh:
05.06.2010 в 22:01

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
чё-то Ралу там по ходу вообще мало что поддалось... смотрю не понимаю: почему его все так боятся? умело раздувает слухи о своей всесильности? у него же столько солдат и волшебников в арсенале! неужели нельзя сразу воспользоваться всеми ресурсами и найти эту троицу?
Ну, он неубиваем, ибо в последний момент постоянно куда-то девается. Так что этот слух правдивый. А к всесильности он нашёл ключик. Поэтому бойся не бойся, а ключик надо перепрятать, иначе слухи станут реальностью. А в остальном, он просто играет не заботясь о потерях. Поэтому останавливать надо какими бы преувеличенными слухи ни были.
Хотя на самом деле искать логику в трусикере это занятие бесполезное. У них там перманентно горят конопляные поля, что многое объясняет:eyebrow:

до финала мне ещё не скоро, но наверное и вправду лучше не надо :-D
Это финал первого сезона, так что скоро:laugh:
05.06.2010 в 22:03

Darlo4ka :eyebrow::eyebrow::eyebrow:
Да она вообще, женщину все любят, и женщина любит всех. Мне не нравится ее бойфренд, я хоть его и не видела, и хз как его даже зовут, мне просто так не понравился ее твит "Ой ой моя няшечка сидит рядом исправляет ошибочки хихи спасибо сладкий", я ее даже меньше любить начала((
Это опять совершенно без связи, мда %)
05.06.2010 в 22:07

yourfairie та ладно, просто, наверно, влюбленная, вот и щебечет, что в голову придет :-D хотя я бы ему треснула, блин, за такое((
05.06.2010 в 22:14

Darlo4ka хотя я бы ему треснула, блин, за такое((
Бойфренду за то что посягнул на святое? Нуу :lol:

Блин, помню я такая злая была когда только узнала, я тайно думала что у нее с Крэйгом лаффки. Теперь смирилась. Да и еще Крэйг чисто ребенок, а она вон, продюссер спектакля (или мюзикл, что там? %)) :-D
05.06.2010 в 22:22

я тайно думала что у нее с Крэйгом лаффки
блин, когда я насмотрелась их интерьющек, тоже тайно об этом мечтала :alles: фраааак, ну они такие кавайные вместе *__*

и у крейги аще грязные ботинки тут :lol: :lol:

Бойфренду за то что посягнул на святое? Нуу
телефон в лоб хыдыыыщ :-D
05.06.2010 в 22:41

Darlo4ka Да они прелестные, что там мелочиться :lol: Все равно Р\К у меня на 2-м месте, лол :lol::lol::lol:
Да он зааайка все равно :heart::heart::heart::heart::heart::heart:
телефон в лоб хыдыыыщ
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А почему именно телефон? :-D:-D
05.06.2010 в 22:48

yourfairie я подозреваю, кто на первом :lol: они не менее эпичны :heart:
у меня вырывается неконтролируемого аняняняня

А почему именно телефон?
да щас у кого не погляди, все время в руках телефон :-D вот и надо было бы его айфончиком погладить :lol:
05.06.2010 в 23:05

Hope is everything.
_Ceres_
Ну, он неубиваем, ибо в последний момент постоянно куда-то девается.
ну прям как БСГ-шный Гаюшка :laugh: жаль, гаремом не обзавёлся...
ой, правда, у него женщины были? а то уже 15й эпизод, а я его всё в компании мужского пола вижу... как там дальше-то будет?))


Хотя на самом деле искать логику в трусикере это занятие бесполезное. У них там перманентно горят конопляные поля, что многое объясняет
с логикой всё понятно :-D записываем горящие поля в главный обоснуй для всех непоняток ;-)

Это финал первого сезона, так что скоро
оууу, тогда буду ждать)))

Darlo4ka
как таковой избранности кэлен совсем не уделяли должного внимания. ну, это ж сериал
жалко, что не уделяли: по сериальному контексту кажется, что Кэлен - обычная рядовая исповедница, но по её действиям видно, что с ней всё не так просто...

фраааак, ну они такие кавайные вместе
вместе их не видела только с Бриджет смотрела интервью у Майи и ыыы, какая она милая! но ооочень охотно верю :tongue:

телефон в лоб хыдыыыщ
может лучше тому, кто их закрыл, хыдыыыщ сделать? :small:

yourfairie
Да она вообще, женщину все любят, и женщина любит всех
какая любвеобильная, однако :-D только я потеряла нить: это ты про Кару, Кэлен или Бриджет? :lol: :lol:
05.06.2010 в 23:11

Darlo4ka :alles::alles::alles: Кто, Р\К? Менее %)
Дааа, да еще и такой флаффный финал, сплошное аняняняня
Ааа, ну конечно, сейчас все понятно :lol::lol::lol:

Velvett То ли про Кейлан, то ли про Бриджет %)
06.06.2010 в 14:24

imagine the impossibilities
Сделать из Исповедницы Морд-Сит нельзя, по книгам :eyebrow:

Потому что:
1. Исповедницы сдерживают свою силу, а не призывают.
2. Будешь их пытать, ломать, исповедуют нафик.
3. Даркен Рал (и судя по всему другие Ралы) "награждал" силой Морд-Сит и эйджилом, когда в 3-й раз самолично ломал претендентку, а это он любил делать через постель. В особое изощренных формах. См. пункт 1 и 2.
4. Кон-дар не подействует, если Исповедницу будут пытать и тп. Кон-Дар действует только тогда, когда грозит беда кому-то другому, дорогому Исповеднице, на свою защиту она не может вызвать Кон-Дар. И Кон-Дар могут вызвать далеко не все Исповедницы, а только самые сильные и обученные.
5. Поэтому за Исповедницами и посылали кводы - одного исповедует, а трое других сделают свое грязное дело.
06.06.2010 в 14:34

Hope is everything.
Арибет, почти всё поняла, спасибо! :kiss:
06.06.2010 в 14:36

imagine the impossibilities
Velvett не за что) :buddy:
А! Вспомнила про поверфул маджик и Ричи.

Суть магии Исповедницы в том, что она влюбляет до потери сознания в себя, ну что-то типа того. А если Ричи и так ее любит уже до потери пульса, то хуже уже не будет. Правда в 1-ом Правиле я в эту любовь еще не верила, вот уже к концу второго ее видно :crzfan:
06.06.2010 в 14:47

Hope is everything.
Арибет
А если Ричи и так ее любит уже до потери пульса, то хуже уже не будет
ееее, класс! :rotate: значит будет хеппи-энд)))
ой, а тогда у мну вопрос: почему предыдущему Искателю и его Исповеднице было хуже? он что, не так сильно её любил? чё-то в это с трудом верится...

Правда в 1-ом Правиле я в эту любовь еще не верила, вот уже к концу второго ее видно
это ты сейчас про книги? потому что по сериалу это с ранних эпизодов видно...
06.06.2010 в 14:59

Арибет а говорила, что ревью писать не умеешь :tease4: вот как замечательно все по пунктам расписала :yes:

эпик-тру-лав, ляляляляля :dance2:
06.06.2010 в 15:24

Hope is everything.
эпик-тру-лав
трусикер, трулав... всё такое "однокоренное" :-D
06.06.2010 в 15:38

imagine the impossibilities
это ты сейчас про книги? потому что по сериалу это с ранних эпизодов видно...
про книги конечно :) в книгах больше похоже на крепкую дружбу вначале, хотя после Денны :hmm:

ой, а тогда у мну вопрос: почему предыдущему Искателю и его Исповеднице было хуже? он что, не так сильно её любил? чё-то в это с трудом верится...
ну видать так, тот парень вообще не айс был :gigi:


а говорила, что ревью писать не умеешь :tease4: вот как замечательно все по пунктам расписала :yes:
:shy: :bravo:
06.06.2010 в 17:21

Hope is everything.
ну видать так, тот парень вообще не айс был
:laugh: :laugh: согласна! :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии