внезапноФандом: The Blacklist
Название: "Broken pieces"Автор: VelvettРазмер: драббл, 708 слов
Персонажи: Реймонд «Рэд» Реддингтон, Элизабет Кин.
Категория: гет, джен, драма
Рейтинг: G — PG-13
Саммари: осознание произошедших событий приходит к Лиззи не сразу. Вариация на тему слухов и спойлеров к премьере сезона 3.
Примечание: пост-2х22 и, скорее всего, АУ
но ху ноуз=)читать дальшеЛиззи просто выполняет его указания — пойти сюда, сделать то, сказать это. Она подчиняется ему беспрекословно, и, возможно, ещё неделю назад Рэд был бы рад такой покорности с её стороны. Но сейчас, когда он видит отрешённость и пустоту в её глазах, это вызывает у него беспокойство.
Она почти ничего не говорит на протяжении долгой поездки на сменных автомобилях. Утром в отеле замечает в его сумке пачки наличных, но не задаёт вопросов. Безропотно извлекает из чемодана предметы купленной им одежды, надевает парик и, превратившись в длинноволосую блондинку, принимает из рук Реддингтона фальшивый паспорт. Дальше их пути расходятся. Однако, если не случится ничего экстренного, через несколько дней они увидятся снова.
По словам одного из «провожающих», в аэропорту Лиззи держится невозмутимо, словно путешествовать под чужими именами для неё привычное дело. Второй «наблюдатель» докладывает, что она проспала весь перелёт. Третий клянётся, будто не встречал более скромной и приятной пассажирки. Четвёртый полагает, что девушка страдает отсутствием аппетита. Рэду известно о каждом её шаге, но временные промежутки между отчётами информаторов кажутся ему бесконечными, а сами отчёты – недостаточно подробными. Его собственные перелёты проходят как в тумане, пока он пытается найти выход из сложившейся ситуации и приглушить мысли о Лиззи крепким алкоголем.
В условленный час на мониторе появляется автомобиль. Реддингтон смотрит, как Элизабет расплачивается с таксистом, и напряжение проведённых порознь дней отступает. Взяв чемодан, она направляется к дому, скрытому от посторонних глаз живой изгородью. Рэд открывает дверь, и их взгляды встречаются. Образ «Консьержа преступности» в бриджах, лёгкой рубашке и пляжных тапках вызывает у Лиззи слабую улыбку. За исключением тёмных кругов под глазами и заострившихся скул, внешне Элизабет выглядит вполне нормально. Она кажется спокойной, но Рэд понимает, что она всё ещё находится в состоянии шока. Он жестом предлагает войти в дом и продолжает терпеливо ждать, когда осознание происходящего обрушится на неё в полной мере.
Показывая Лиззи её комнату, Реддингтон говорит, что планирует задержаться в этом месте на неделю. Уединённая вилла на окраине Панама Сити как нельзя лучше подходит, чтобы залечь на дно. Никто здесь не знает их лица, а значит, они могут позволить себе передохнуть и не спеша всё обдумать. Их не станут искать на американских курортах — об этом Рэд позаботился, направив ложные следы в Венгрию, Сьерра-Леоне и Китай. Лиззи не особенно слушает, но кивает. Садится на кровать и, пока Рэд сообщает последние новости о расследовании убийства Тома Коннелли, её взгляд становятся стеклянным. Рэд, пристально наблюдающий за сменой эмоций на её лице, замолкает.
Слёзы начинают стекать по её щекам крупными каплями, и Элизабет опускает голову, закрывая лицо руками. Рэд со вздохом садится рядом. Обнимает её за плечи, притягивает к себе. Нежно проводит рукой по её волосам, касается их губами. Если раньше в подобных случаях она позволяла ему себя утешать, но сама при этом старалась держать дистанцию, то теперь, крепко вцепившись в его одежду, Лиззи прижимается к нему всем телом. Она начинает рыдать в голос, и Реддингтон морщится от ноющей боли в груди.
Узнав правду о своём прошлом, Элизабет отчасти поняла причину скрытности Рэда и приняла его помощь. Между ними, наконец, установились отношения, похожие на те, которых он хотел с самого начала. Когда Лиззи смотрела ему в глаза, в её взгляде больше не было злости, подозрительности или упрёка. Она доверяла ему, полагалась на него, и осознавать это было приятнее, чем Рэд мог себе представить. И всё же, он без раздумий вернулся бы к прежней манере общения, лишь бы из её взгляда исчезли растерянность и страх. Лишь бы избавить её от отчаяния и вернуть прежнюю уверенность в себе.
Рэд понятия не имеет, сколько времени они молчат после того, как Элизабет затихла в его объятиях. За окном давно стемнело. Их ноги переплелись каким-то странным образом, и Лиззи почти сидит у него на коленях. Её руки до сих пор обнимают его, не позволяя отстраниться; её голова прижата к его груди. Реддингтон подавляет желание провести пальцем вдоль линии позвоночника Лиззи, приподнять её голову, заглянуть в глаза. Рэд обладает множеством талантов, но он не умеет лечить душевные раны и поворачивать события вспять. Иногда совершить то, что не под силу криминальным связям, деньгам и человеческим возможностям, способно только время. Поэтому, не выпуская Лиззи из объятий, он медленно ложится на кровать. Свободной рукой нащупывает край одеяла и укрывает их обоих. Оставляя на её макушке невесомый поцелуй, Реддингтон верит: Лиззи сумеет подняться и собрать себя по кусочкам. А он будет рядом и сделает всё возможное, чтобы это произошло как можно скорее.
_________
10.08.2015
@темы:
The Blacklist,
моё творчество,
фанфикшн