Hope is everything.
10х01 MY STRUGGLE - 1
до сих пор не могу поверить...
я уже скачала, взвизгнула при виде заставки с легендарной музыкой и даже посмотрела два раза! но всё равно не верю)
насчёт сюжета спойлерить не буду, скажу лишь о своих впечатлениях.


10х02 FOUNDER'S MUTATION
как же это было олд-скульно! крипота, драма, тайные правительственные опыты, неоднозначные злодеи, которые сбегают в финале, и неподражаемые Малдер и Скалли :inlove:


10х03 MULDER & SCULLY MEET THE WERE-MONSTER
вот уж точно, любовное письмо для "своих"! Не знаю, получилось у них создать "Бэд Блад"-2, но я ржал в ночи как конь бедные соседи поэтому, на мой вкус, эпизод удался. Он вышел именно таким, какого я ждала - стёбным, лёгким и чуть ли не каждой цитатой или кадром отсылающим к вещам, которые в голове любого поклонника прочно связаны с Икс-файлами. Вопрос лишь в том, насколько хардкорна степень твоей упоротости ХД Памятник Киму Маннерсу - это прям вообще неописуемо прекрасно. Его имя теперь не указано в титрах, но оно продолжает присутствовать в СМ :heart: Интересно, они действительно у его могилы снимали, или это часть декораций? отчего-то мне кажется, что надпись "Kick it in the ass" несёт некий подтекст, но я об этом ничего не нашла.


10х04 HOME AGAIN
ну зачем, зачем я так ждала новый сезон? чтобы реветь в 6 утра вторника и потом весь день ходить как контуженая?


10х05 BABYLON


10х06 MY STRUGGLE II


@темы: картинки, Gillian Anderson, спойлеры, ахи-вздохи, The X-Files

Комментарии
26.01.2016 в 01:50

овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
:heart::heart::inlove::inlove:
Ты все сказала за меня)))

Но я аж взвизгнула, когда тот новый парень (забыла имя) назвал ее Дана сначала, а потом приперся к ней!!!
Как он только посмел отэпэшечку рушить!!!:gigi:
26.01.2016 в 10:20

Hope is everything.
мистер двалин сексуален., :squeeze:
я аж взвизгнула, когда тот новый парень (забыла имя) назвал ее Дана сначала, а потом приперся к ней!!!
И я!)))) но потом подумала, что его явно потом убьют или Малдер сам его придушит, поэтому пусть попытается прикоснуться к прекрасному)) плюс, я бы тоже на его месте приперлась к Скалли ^^ все фанаты одинаковы, лол
26.01.2016 в 10:28

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Мне показалось, что ты лучше знаешь мифологию, поэтому я спрошу у тебя :gigi:
То есть мы отходим от предположения, что должно было состояться вторжение инопланетян при поддержке некой правительственной группы (2012 уже прошел и оно не состоялось), и теперь верим в заговор людей, которые используют инопланетные технологии предположительно с целью захвата США, а потом мира (тут спасибо Скалли, она высказала вслух всё, что я думала про себя)?
26.01.2016 в 10:51

Hope is everything.
*Амели*, :-D
На самом деле, нечто подобное уже было в каноне. Изначально вторжение должно было состояться после 1го успешно созданного гибрида, в результате сотрудничества людей и инопланетян. Когда опыты над Кассандрой Спендер увенчались успехом, Синдикат и Малдер здорово испугались и подумали, что скоро начнется колонизация. Но людей Синдиката, которые должны были выжить, сожгли, а вторжения по неизвестным причинам не произошло. Думаю, в случае с датой колонизации в 2012г. Малдеру тоже не удалось выяснить, почему её не случилось. Вот он и подумал здесь: может, инопланетяне и вовсе не планировали нападать? Может, это все тот же Синдикат придумал такую историю, чтобы безнаказанно проводить опыты и управлять всеми по своему усмотрению?
Скалли научила его сомневаться. Поэтому, когда её нет рядом, Малдер с 4го сезона периодически переосмысляет все ранее известные факты и ставит их под сомнение. Так что мы снова не знаем, во что верить, и продолжаем искать истину...
Не знаю, возможно, у КК была другая задумка, но я поняла это так)
26.01.2016 в 10:55

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Ну мне тоже показалось, что что-то такое уже было, поэтому странно, что для Малдера это стало откровением. Возможно, им стоило озвучить предыдущую версию и противопоставить ей новую, чтобы было понятнее (хотя всякой информации, надо признать, в серии дали немало, чтобы мы не путались) ))
26.01.2016 в 13:33

Hope is everything.
*Амели*, думаю, для Малдера это не то чтобы откровение) просто раньше он стремился доказать сам факт существования пришельцев и присуствия их на Земле, потом хотел предотвратить вторжение. Но до 10х01 он никогда не смотрел на проблему под другим углом; ему и в голову не приходило, что все эти вещи, которые вытворяют с похищенными, могут быть результатом экспериментов не пришельцев в союзе с покорившимися людьми, а людей над людьми. Винить пришельцев было легче, чем осознавать такое.
Эта тема раскрывалась по чуть-чуть все 9 сезонов, и однозначного вывода нам так и не дали, поэтому логично, что старые версии здесь предпочли не упоминать. В 10х01 катастрофически не хватает экранного времени, его заполнили прям под завязку. В то же время, согласна с тобой, инфы о прошлом умудрились дать много. Но в пояснении мифологии они бы потерялись...
26.01.2016 в 13:40

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Скомкали чуток эту серию - мне кажется, задумывали сделать более длинную по хронометражу. Но сцены с Малдером и Скалли были все идеальны чуть более, чем полностью :inlove:
26.01.2016 в 13:46

Hope is everything.
*Амели*, да, вот тоже осталось ощущение скомканности из-за недостатка времени. Но МС-сцены, конечно, идеальны :inlove:
26.01.2016 в 14:45

овётганна || сатурна кольца приручат весёлый страх
*Амели*, Velvett, вот и мне показалось, что очень много событий за короткий промежуток, все происходит слишком быстро и нет времени для мелочей. может поэтому лично мне некоторые диалоги показались слишком неестественными - герои будто не успели еще прийти к этому развитию событий, а оно уже есть.
но да, для сцен Малдера и Скалли все-таки урвали время :heart:
27.01.2016 в 10:19

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Кааак, две серии подряд?
Проворонила))
Йу-ху))
28.01.2016 в 22:38

Hope is everything.
очень много событий за короткий промежуток, все происходит слишком быстро и нет времени для мелочей
герои будто не успели еще прийти к этому развитию событий, а оно уже есть
согласна) но я уже видела такое "Кукольном домике" и понимаю, что виноват не плохой сценарий или игра актёров... если идей очень много, и автор хочет все их уместить в очень сжатый таймлайн, получается перегруз. Так что я решила не заморачиваться и смотрела с сердечками в глазах) и залипала на том, что было замечательно - на новом повороте мифологии, на мимике, на взглядах, на подтексте и на вырезах в кофточках Скалли лол. Надеюсь, КК когда-нибудь выпустит расширенные эпизоды, как сделали в БСГ и Библиотекарях.

мистер двалин сексуален., *Амели*, вы посмотрели 2й эпизод? как впечатления - по сравнению с 1м и вообще? ток ту ми, гайз)))
28.01.2016 в 22:48

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Посмотрела!
Очень олдскульно)), прям один в один атмосфера, стилистика, фишки старых эпизодов. В крипоте создатели тоже знают толк, вроде простые вещи придумывают, а смотришь и думаешь: бля бля бля :D
Малдер, Скалли, Уилльям - боль невероятная. Про "они не вместе" в этом сезоне - это создатели очень странно пошутили. "Вместе" не значит прилипли к друг другу и сосутся круглыми сутками)) Они вместе во многих других смыслах.
28.01.2016 в 23:17

Hope is everything.
*Амели*, :squeeze:
бля бля бля
дада, именно так я и думала!!! сидя одна, в тёмной пустой квартире в час ночи :horror2: :lol:

Про "они не вместе" в этом сезоне - это создатели очень странно пошутили
ох уж эти создатели... нагонят туману, чтобы создать интригу! а если вдуматься, их слова всегда трактуются двояко. Вот Джиллиан молодец и тоже шиппер поэтому сказала, что они не вместе вначале :eyebrow: и не спойлер, и всё ясно)))) В таком контексте, как показано здесь, меня их "не вместе" совсем не расстраивает) смотришь и не можешь наглядеться, насколько близкими и идеально продолжающими друг друга могут быть двое... тут и без пафосных монологов о любви всё понятно, достаточно просто посмотреть на их взаимодействие.
30.01.2016 в 02:50

У меня тут какие-то паранормальные вещи происходят. Смотрела первую серию на английском, и вроде ощущение пятой ноги у коровы, и все не то, и интрига глупая, и Дана высохшая и хриплая, и приемчики примитивные.
Потом посмотрела вторую серию с русскими сабами и пересмотрела первую... и вспомнила, что в икс-файлах всегда важна была речь персонажей и диалоги, текст. Вспомнила, что это не игра престолов и не мультик. И вспомнила, о чем были все 9 сезонов... И пошло-поехало...

Так что,
Кино, ракетаВедь могут же, когда хотят!
тут и без пафосных монологов о любви всё понятно, достаточно просто посмотреть на их взаимодействие.
– категорически да!

Поэтому мне кажется, для фанов сериал в итоге отличный получается - тот же самый, но с блестящей визуалкой (технологии, как-никак), а для новичков будет сложновато, но ничего, втянутся... Главное, это те же самые икс-файлы, и снимать их можно дальше бесконечно, как санта-барбару, и смотреть, как ни странно, тоже. Я с удовольствием. Так радует, что они сохранили качество, снимают неизменно на уровне. Концовка у второй серии такая, что не дождешься третьей.

взял ноги в руки и назло ей принялся доказывать, что ещё на что-то способен.
Да я только сейчас в полной мере поняла, что Малдер - это и есть секретные материалы, что это его жизнь и когда у него эту жизнь забирают, он сам умирает. Это его Дело, и причина не в травмах прошлого или желании что-то доказывать, а в чем-то гораздо большем. Пока Малдер жив, СМ и его дело будут существовать. Как же я его люблю, с его страстью и преданностью работе, истине, которая где-то там, смелостью, а еще с неповторимой харизмой, черными шуточками, выносливостью и потрясающим спокойствием прожженного человека, который "и не такое видел". Малдер - это Малдер, мой первый и лучший детектив ever.

пусть этот остолоп смотрит и понимает, какую женщину профакапил!
Ну в принципе да, предельно точное описание ситуации, только я их все равно вижу как идеальных друзей и соратников (они с ним все-таки прекрасная команда), но не любовников, хотя одно другому не мешает... или мешает... или не знаю, разбирайтесь сами XD

А Джиллиан все-таки усталая очень, либо ей надо поменьше работать и больше спать, либо Дана чем-то больна, но скрывает это...

Надеюсь, КК когда-нибудь выпустит расширенные эпизоды, как сделали в БСГ
Так, а это прекрасная идея! Выпьем за нее.

Одно только мне категорически не нравится, ну вот скажите, нахуя, нахуя земному правительству всех нас захватывать и уничтожать? Это что за бред? Инопланетян еще можно как-то понять, а людям это зачем? Что они будут делать потом?
30.01.2016 в 04:45

Hope is everything.
И вспомнила, о чем были все 9 сезонов... И пошло-поехало...
может, это я тебя виртуально заразила своим энтузиазмом? :lol:

я только сейчас в полной мере поняла, что Малдер - это и есть секретные материалы, что это его жизнь и когда у него эту жизнь забирают, он сам умирает
да, но тут дело даже не в СМ, а в нём самом. Как сказал один индеец в 1м сезоне, Малдер - это вечно ищущий лис. Если он остановится, он умрёт. Это и произошло во 2м полнометре - "Истина" и несправедливость из финала 9го сезона так ошеломили его, что он заперся в кабинете, самоустранился и потерял свой кураж, потерял себя. В какой-то момент Скалли больше не смогла смотреть, как он убивает сам себя, и ушла. И это вернуло ему желание бороться)

Это его Дело, Пока Малдер жив, СМ и его дело будут существовать
а вот тут не соглашусь. Это уже давно не только его дело, просто Малдер слишком эгоист, чтобы это заметить. Скалли сделала для СМ не меньше, чем Малдер. И теряла, и жертвовала, и страдала за СМ она не меньше. И когда Малдера не было в 8 и 9 сезонах, СМ не закрыли только благодаря ей. Поэтому меня злит, что в 10м сезоне ей снова не поставили стол!

хотя одно другому не мешает... или мешает... или не знаю, разбирайтесь сами XD
АДАМА/РОЗЛИН... :eyebrow: неужели мешает? а ведь для многих они тоже пример идеальных друзей и соратников)

А Джиллиан все-таки усталая очень, либо ей надо поменьше работать и больше спать, либо Дана чем-то больна, но скрывает это...
это всё гребаный парик!!! ей не к лицу такой цвет.

Так, а это прекрасная идея! Выпьем за нее
я читала, что КК очень много отснятого вырезал, и эти фрагменты никуда не войдут и не будут показаны. Фрагменты диалогов и целые сцены... жалко, если столько всего вкусного пропадёт.

только мне категорически не нравится, ну вот скажите, нахуя, нахуя земному правительству всех нас захватывать и уничтожать? Это что за бред?
жажда контроля и неограниченной власти. Это же американская тайная организация... у них всё на этом построено. С чего началась история США? с уничтожения коренного населения. Почему бы теперь им не создать, например, СМА - Соединённый Мир Америки?)))
30.01.2016 в 12:42

Да не, как ни приятно мне читать твои няшки, энтузиазм у меня таки свой. Хотя убеждаюсь, что по силе чувств я тебе проигрываю, ой проигрываю...

По поводу Малдера есть и другой момент - он же единственный такой специалист по нло. Уникальный. И заниматься его тянет именно этим - призвание! Он же не ищет что-то другое, хотя есть масса иных поводов для фантазий на тему правительственных заговоров. Чувак именно на паранормальное загонялся, загоняется и будет загоняться! Точка. Скалли как была так и осталась ведомой. Она действует не из интереса к теме, а из долга, желания спасти всех невинных и прочей лабуды (ох уж этот мэрисьюшный комплекс спасателя - и в огород Рейдор тот же камень). Поэтому ей вполне ок работать и простым врачом. А Малдер жить буквально не может без своих тарелочек. Вот что я в людях люблю.

Да все ей к лицу, просто осунулась очень - то ли пластика не та, то ли по роли полагается!

АР - очень мешает. Ты обрати внимание что Лора переспала с Биллом только после того как отреклась от президентства. И Адаме мешает. Если бы не мешало, ему бы на этом корыте, пардон, все девочки минет делали по очереди, авторитаризм как-никак. Ну или как минимум Ди бы его соблазнила, она ведь так хотела замуж за фамилию... Это тебе не Ли с изменами, тут просто идеальный вариант!
На мой взгляд, работа это единственное что им мешает.

Да, за Картера обидно. На ютуб что ли бы выложил XDDD

Ну мне кажется, так интерпретировать историю самого развитого, богатого и влиятельного государства - далеко от реальности.
09.02.2016 в 23:59

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Слушай, думаешь они настойчиво поднимают тему Уильяма, потому что ОН БУДЕТ? :nechto:
10.02.2016 в 00:26

Hope is everything.
*Амели*, в 6м эпизоде будет Моника Рейс с какой-то важной инфой; подозреваю, что про Уильяма. + Джиллиан на вопрос, увидит ли Скалли Уильяма в 10м сезоне, ответила ДА. Она конечно часто троллит фанов, но не врёт; иногда даже специально даёт намекающие подсказки... хотя то, что это были подсказки, понимаешь пару месяцев спустя=))) Но после 10х02 я начала опасаться: вдруг она имела в виду Уильяма в воображении Скалли?.. В общем, не знаю. Я очень хочу, чтобы МиС увидели наконец сына, потому что ради чего тогда всё это, если не с целью дать персонажам хоть какое-то чувство завершённости? Для встречи ведь можно придумать множество причин - что-то случилось с приёмными родителями или с ним, или снова активизировались суперсолдаты, и только МиС смогут его защитить, или Синдикат давно выкрал мальчика и тд. Но КК ведь садюга, он может подстроить какую-нить бяку, чтоб нас помучить=(
а ты как думаешь?
10.02.2016 в 00:29

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Velvett,
Я боюсь надеяться!
Но очень хочется, потому что они такие несчастные, что их хочется гладить и гладить)))
10.02.2016 в 00:50

Hope is everything.
ann6, о. я забыла ответить, извини)
Поэтому ей вполне ок работать и простым врачом. А Малдер жить буквально не может без своих тарелочек
плохо ты её понимаешь, раз так говоришь))) помнишь, как она билась вместе с Малдером за СМ, когда их закрыли? Я согласна, что в какой-то степени она ведомый персонаж, но запреты ФБР она нарушала по своей воле. И когда Малдера похитили, и вести её было некому? Она всё равно работала до последнего, зная, что стоит уйти в декрет - и СМ закроют. Она целеустремлённая и довольно упрямая женщина с обострённым чувством справедливости, верой в то, что правое дело должно в итоге победить. Стоит ей поставить себе цель и по-настоящему загореться идеей, как Малдеру, - и она сама кого хочешь за собой поведёт. Того же Доггета, например. Упёртый и непрошибаемый военный до мозга костей, а ведь и тот не устоял под её напором.
Имхо, МиС вообще нельзя сравнивать между собой. Вначале ещё можно. Но к 5му сезону Скалли уже отлично набралась от него опыта и знаний для построения паранормальных теорий. А он, в свою очередь, почерпнул от неё умение сомневаться и не доверять всем подряд без элементарных доказательств. И чем дальше, тем больше они друг от друга перенимали, поэтому к 10му сезону пришли разве что не читающими мысли друг друга. Скалли задыхается в своей больнице не меньше, чем он в своём безделье. Но её выбор в пользу работы связан отчасти с желанием продолжать делать хоть что-то полезное, а отчасти с чувством вины из-за Уильяма. Каждый пытается заполнить пустоту внутри так, как может. И они оба не могут жить по-другому; хотели бы, но не могут.

И Адаме мешает. Если бы не мешало, ему бы на этом корыте, пардон, все девочки минет делали по очереди, авторитаризм как-никак
мы точно щас про одного и того же Билла Адаму говорим? Старик бы с Ди точно не переспал; для него это равносильно траху со Старбак... да и образ старого потаскуна в моём воображении с ним совсем не вяжется.
имхо, ничего АР не мешает, кроме идиотских принципов. Если бы раньше выяснили отношения, ничего бы не изменилось. Они симпатизировали друг другу задолго до 4го сезона. И так как Билл делал многие вещи, потому что был неравнодушен к Лоре, он делал бы их в любом случае.
10.02.2016 в 00:51

Hope is everything.
*Амели*, Я боюсь надеяться!
:buddy:
10.02.2016 в 10:09

плохо ты её понимаешь, раз так говоришь)))
Да, наверное, плохо. Но интереса к тарелочкам у нее нет. У меня все время ощущение, что для Малдера СМ - это хлеб насущный, а для Скалли СМ - это то что, по сути, испортило ей жизнь.
По поводу декрета - на Западе другое понимание этих вещей. Там не уходят в декрет, там работают, рожают и опять выходят на работу.
Да, я об этом и говорю, ее мотивы - это скорее правое дело, справедливость, спасение невинных и прочее. Но не страсть к собственно сабжу. Это социальные мотивы. Хотя тоже благородно.

мы точно щас про одного и того же Билла Адаму говорим?
Ну вообще это была шутка. Но и доля правды в ней есть: между прочим, молодой Билл Адама легко заводил романы на работе (да и Лоре тоже ниче не мешало обниматься с президентом, кстати), и плюс, поверить, что можно столько лет пробыть на этом корыте вне состояния войны (т.е. по сути ничего не делая) и никого не захотеть... Не знаю как так можно. В красивых сериалах одно, а в жизни-то оно другое.

имхо, ничего АР не мешает, кроме идиотских принципов.
А какие принципы-то?
Вообще, если честно, я вижу это так: Адаме нравится Лора как женщина, а вот Лоре Адама вряд ли сексуально привлекателен. Вот и вся драма. Плюс, у нее сердце выключено, ты же вспомни. Ей же надо быть сильной женщиной и думать только одним полушарием мозга - логикой, сердце и совесть постепенно отключаются и она превращается в жестокую и бесчувственную. На что ей потом Элоша как бы намекает))
Зато Билл попадает к ней как к женщине в зону фетиша - военный силовик, что вызывает определенную искру. Она к нему тоже попадает как к мужчине, и совершенно не гнушается этим манипулировать (и за что, спрашивается, феминистки боролись). Ну и сыном заодно. :hlop:
Не думаю, что она его прям хотела, просто в какой-то момент увидела, сколько он о ней заботился, сколько для нее сделал и что у них уже за эти годы выстроилось нечто весьма редкое. А, будем откровенны, пара их них получилась бы не очень. Они же оба - глубоко несчастные люди, а у таких людей как правило хреновые отношения, если фасад снять.

Но это для пятницы, я чувствую.
10.02.2016 в 10:24

Hope is everything.
ann6, видимо, у нас разное понимание персонажей (как МиС, так и АР). Поэтому, согласна, оставим для пятницы ;-)
10.02.2016 в 10:38

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Не думаю, что она его прям хотела
Но!.. Но ведь!... Но там же искры летели еще с полнометаржки! С первой ссоры! Я еще тогда, задолго до просмотра самого сериала, полумала - эти будут вместе)))
10.02.2016 в 12:18

Hope is everything.
Но там же искры летели еще с полнометаржки!
Я еще тогда, задолго до просмотра самого сериала, полумала - эти будут вместе)))
*Амели*, :buddy:
вот и я тогда же увидела в них пейринг) и верила в него на протяжении всего таймлайна))))
10.02.2016 в 12:34

Как у вас быстро искры летят.))

Я вот нихрена не увидела на протяжении всех 4 сезонов и шипперить их стала только после :facepalm: финала. Просто на другое смотрела, там Балтар с Шестеркой - вот это я понимаю ИСКРЫ.
10.02.2016 в 12:47

Hope is everything.
ann6, тут совсем другого рода искры) у Гай/6 они очевидны, там же секас везде))) а в случае с АР всё завуалировано и кроется в маленьких деталях - поступках, взглядах, диалогах, подтексте и реакции на него. И в мастерстве актеров, которое в разы выше чем у Кэллиса и Триши; поэтому им и не нужно прибегать к очевидному, чтобы показать химию между персонажами.
10.02.2016 в 12:52

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
ann6,
Ну может я в целом люблю, когда отношения начинаются со ссоры, но когда они были в одном кадре, когда пожимают друг другу руки, когда Адама с возмущением говорит о ней - ну, я сразу поняла, ЧТО ЭТО ОНО))
Где-то после Новой Каприки я начала думать, что у них отношения за кадром, которые нам не показывают - ну, после Лоры в красном платье и травки, кто в здравом уме поверит, что ничего не было? :gigi: Но потом внезапно додали отношений в кадре, и это было красиво :heart:
10.02.2016 в 13:21

поэтому им и не нужно прибегать к очевидному, чтобы показать химию между персонажами.
поэтому ни хрена и не видно. Про мастерство актеров согласна, конечно. В любом случае, мне по кайфу это смотреть, хотел ли там кто кого с самого начала, или потом все пришло со временем. Так же тоже бывает? Мне больше близка версия "к ним пришла любовь, а они не заметили". Потому что если заметили - то я вообще не понимаю, вроде люди зрелые, неглупые.

Потом, еще можно посмотреть на то, что у Лоры в семье было много военных. Она все за мамой повторяет, это сценарий.
И вообще, Лора только что от Адара оторвалась, между прочим, и полетела на Галактику. У нее более приоритетный самец в поле зрения, с чего бы ей смотреть на грубого старика с пивным пузом - это если про ту ссору из мини.

Вообще, мне кажется, одно дело - искры, другое - секас, третье - отношения. Если у кого-то искры, то они необязательно будут вместе. По многим причинам. Актеры же не вместе, а чьи это, в конце концов, искры?

10.02.2016 в 13:31

И еще раз агрумент: Лора кадрит всех. Она флиртует не только с Билом, но и с Ли, с Зареком, с Балтаром, с Адаром - да БЛЯ СО ВСЕМИ, ни стыда ни совести. Это у нее такое поведение, она в принципе - такая. Это у нее ничего не значит)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии