Согласна. Нельзя судить всё по рекламам прокладок и кока-колы; иногда ведь бывают и красивые, хорошо снятые и достойные внимания, которые могут заинтересовать совсем не полуголыми девушками в нижнем белье. Но вот что забавно: тот, кто делает из рекламы пошлятину, считает, что людям именно это и нравится. И в итоге мы молча "кушаем" то, что нам впаривают, привыкая не обращать внимание на смысл и содержание (т.к. их попросту нет). А жаль...
очень интересная история, (много фотографий)
www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2008/04/10/22384/
Очень интересно, спасибо!
Фотографии понравились: очень живые, жизненные.
Да, вот такая реклама запоминается надолго...
Согласна. Нельзя судить всё по рекламам прокладок и кока-колы; иногда ведь бывают и красивые, хорошо снятые и достойные внимания, которые могут заинтересовать совсем не полуголыми девушками в нижнем белье.
Но вот что забавно: тот, кто делает из рекламы пошлятину, считает, что людям именно это и нравится. И в итоге мы молча "кушаем" то, что нам впаривают, привыкая не обращать внимание на смысл и содержание (т.к. их попросту нет). А жаль...
Точно подмечено!
Очень даже верно иллюстрирует наше сегодняшнее плачевное положение вещей касательно телевидения...
Последнее время это оказываются только фильмы какие-нить, и то по двд