Hope is everything.
Не утерпела. Скачала 2 последние серии "Сетей" и теперь сижу реву. Блин, ведь знала же! :weep3: Знала, что Крис погибнет в конце - и всё равно не удержалась и посмотрела вне очереди! А всё оттого, что, уже зная окончание, не могла нормально смотреть предыдущие эпизоды :-(
Ну ничего! Самое страшное позади, смерть Криса в 5м сезоне я пережила - теперь можно продолжать смотреть пока невиденное с 3й серии 1го сезона. Буду позитивиться, радоваться и улыбаться!!! ;)
Кстати, я ж сегодня хотела коллажи поделать по "Костям"!!!! Пошла искать материальчик! ;-)

@темы: Silk Stalkings, сериальное, ахи-вздохи, психи мы

Комментарии
28.05.2010 в 18:55

Hope is everything.
Джерри Ли из "Собачьей работы" и то на пенсию давно отправили, а эти...
классный тоже пёсик :yes: я вообще фильмы про собак а особенно про овчарок люблю))) когда-то давно смотрела по тв сериальчик "Маленький бродяга" или что-то в этом роде... обожала его. А этой зимой щёлкала и вдруг на него наткнулась: несколько серий за раз показывали... так меня не оторвать было! :laugh:

Но Марк всё равно смешной такой, ну никак на полицая не похож, мальчишка кудрявый с улыбкой до ушей
ога, ппкс :friend:

но мне по крайней мере показалось, что он стал "холоднее" к ней. Может, я не до конца досмотрела и там было ещё что-то шипперское...
я вот честно уже не помню, какие там серии были, но мне кажется что после просмотра ощущения насчёт "холоднее" у меня не возникло... это она, наоборот, его постоянно на расстоянии держит, а он так смотрит и так намёкивает, что прям вот как будто в любой момент готов :eyebrow: :-D

мне оч серия нравится про детей, которых подталкивали к самоубийству, как-то за живое задело ещё при первом просмотре
млииин, не помню!!! всё, точно надо пересматривать.

но его блин закрыли на 12 сериях, через серию после поцелуя
жесть... бедные, бедные тамошние шипперы...

А сериал "Шпионки" я вообще досмотреть не могу
а я начать никак не могу :lol: этим летом запланировала... не знаю, получится или нет))) но давно глянуть хочу.

я про них даж клип сделала, за неимением подобных, хошь глянуть? *
ссылкинс в студию! :tongue:

и найти я её нигде не могу, но точно знаю, что она существует. Вот эта мысля меня и грызёт...
вот я так же с фильмами кто о чём, а вшивый о бане, ога ведь знаю, что они есть, и один ведь даже награду какую-то в Британии получил в 2008м или в 2007м, а нетуть и хоть убейся. То ли люди жадные и не выкладывают, то ли мало кому нравится, и поэтому думают что никому это не понадобится, если выложить...

Что мне может захотеться сделать клип самой
ыыыыыыыыыы :crzhug: буду ждать! :rotate: :rotate: :rotate:
28.05.2010 в 19:21

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
по тв сериальчик "Маленький бродяга"
Вот что-то знакомое, но в упор не помню :D А вот "Келли"... До чего ж мне сериал нравился, как раз про овчару. Вообще найти не могу, даж Кинопоиск не находит.

это она, наоборот, его постоянно на расстоянии держит, а он так смотрит и так намёкивает
:D Я наверное тогда была слепая... Вот очень хорошо запомнилось, что со сменой причёски изменились и их отношения.

жесть... бедные, бедные тамошние шипперы...
Ага :( Я б может и клип сделала, но в инете тож не найти, а у меня на видике тока одна серия, поцАлуйная :heart:

а я начать никак не могу :lol: этим летом запланировала... не знаю, получится или нет))) но давно глянуть хочу.
Ты точно про "ШпионкИ", а не про "ШпионкУ" говоришь? :D В любом случае, глянь, если запланировала, особенно 2-й сезон :heart:

ыыыыыыыыыы :crzhug: буду ждать! :rotate:
Ну что ты так сразу... :lol:

ps Вместо ссылки кину сюды сам клип :shuffle: Поясняю сразу: На ДР Кэсси (героиня) получает ожерелье, которое оказывается заминировано. Пока её подруги ищут злоумышленника, Кэсси находится в комнате с огнеупорным стеклом и вспоминает мужчину (своего нового шефа), с которым, возможно, уже не сможет быть в будущем.


29.05.2010 в 22:34

Hope is everything.
А вот "Келли"...
блин, а я такой не помню вообще :-D :-D

Я б может и клип сделала, но в инете тож не найти, а у меня на видике тока одна серия, поцАлуйная
ыыыыы :crzhug: у меня вот точно так же с ШС было: на видеокассете всего одна серия, и тоже поцАлуйная :lol:

Ты точно про "ШпионкИ", а не про "ШпионкУ" говоришь?
ты права, именно так))) даже не знала, что такой сериал есть: я тот, который "Alias" имела в виду :)

Ну что ты так сразу...
ну это я так, чтоб ты знала, что с радостью по этой теме видео посмотрю :shuffle2:

Поясняю сразу: На ДР Кэсси (героиня) получает ожерелье, которое оказывается заминировано
кстати вот по клипу всё ясно)) и вапще, после твоего клипа у меня теперь +1 вещица в запланированные на лето для просмотра :tongue:
мне очень цвет понравился... который желтоватый :heart: и Within Temptation просто обожаю, спасибо за полученное удовольствие! :squeeze:
29.05.2010 в 23:16

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
блин, а я такой не помню вообще
Точно у меня были галлюцинации на почве любви к собакам :lol:

у меня вот точно так же с ШС было: на видеокассете всего одна серия, и тоже поцАлуйная :lol:
:D Надеюсь, на неё ты попала случайно? Я вот записывала и понятия не имела, что мои любимчики там такое отмочат :D там типа захватили самолёт, террористка выпрыгнула за борт с парашютом, герой должен был следовать за ней, а героиня распереживалась (мало ли самолёт рухнет, парашют тока один оставался), а они так и не целовались... Ну она его и... так смачно :heart: :lol:

ты права, именно так))) даже не знала, что такой сериал есть: я тот, который "Alias" имела в виду :)
Вот, "ШпионкУ" я тож смотрела, она у меня на дисках. Причём с ней такая история была... Её по ТВ показывали раза три. Первый раз я благополучно пропустила. Потом показывали по СТС, оборвали на начале 2-го сезона. Я с горя (с большим трудом) нашла в инете чела, который мне записал и выслал "все" серии. Правда, там оказалось тока 3 сезона и часть 4-го. Ну так вот. Потом стали показывать по ТВ3. И что ты думаешь? Опять на том же самом месте прервали! :lol:
В общем, я тока недавно докачала наконец до финального пятого, но так руки и не доходят его посмотреть *тешу себя знанием, что всё в конце будет Ок*

ну это я так, чтоб ты знала, что с радостью по этой теме видео посмотрю
У меня уже скоро очередь выстроится - я хочу сделать клип по фильму "Путешествие на край света", потом на сериал "В последний миг", там всего 18 серий, но блин хочууууууууу :lol:
А потом может и до Рекса дойду.

и вапще, после твоего клипа у меня теперь +1 вещица в запланированные на лето для просмотра
Ну и замечательно! Будем вместе страдать и гадать, что же там осталось в последней неуловимой серии :lol:

запланированные на лето для просмотра
Огласите весь список, пожалуйста (с) :D

и Within Temptation просто обожаю
Да, я с недавних пор тоже перешла на такую "утяжеленную" музыку - Within Temptation, Evanescence, Nightwish, Sirenia и прочее... А раньше не любила подобное.

спасибо за полученное удовольствие!
:shuffle:
30.05.2010 в 00:44

Hope is everything.
Точно у меня были галлюцинации на почве любви к собакам
кстати да: уверена, что тебе это не приснилось? :shy:

Надеюсь, на неё ты попала случайно? Я вот записывала и понятия не имела, что мои любимчики там такое отмочат
случайно :lol: смотрела тогда в 1й раз, и у нас ещё видик кассетный на запись работал)) поставила на запись, смотрю - а тут таааакой эпизод! работа под прикрытием, ну и чтоб для образа... короче, потом отчего-то был долгий перерыв, и я чуть ли не наизусть эту серию выучила :laugh:

*тешу себя знанием, что всё в конце будет Ок*
тогда точно буду качать-смотреть :tongue:

У меня уже скоро очередь выстроится
кому ты говоришь! у меня здесь, в творческом черновике, больше 20ти идей клипов записаны чтоб не забыть :-D

Ну и замечательно! Будем вместе страдать и гадать, что же там осталось в последней неуловимой серии
а вдруг найду? :eyebrow:

Огласите весь список, пожалуйста (с)
Legend of the seeker, Alias, Caprica, Tru Calling, Dr Horrible, Glee, Bionic woman и плюс She Spies :)

Да, я с недавних пор тоже перешла на такую "утяжеленную" музыку
ну, я уже давно такой жанр люблю)) хотя вообще, музыку всегда слушаю разную, под настроение - хочется медленное и грустное, буду слушать такое; хочется отрывное - буду отрывное в стиле рок))
30.05.2010 в 17:50

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
кстати да: уверена, что тебе это не приснилось?
Уверена! :D Я даж помню некоторые моменты, а не просто знаю про существование такого пса по кличке Келли. Сериал точно был, но блин, какой же он неуловимый!

и я чуть ли не наизусть эту серию выучила :laugh:
Думаю, так у всех шипперов с поцелуями из их любимых сериалов :D Сами сцены, диалоги даж в голове :rotate:

тогда точно буду качать-смотреть
Смотри-смотри. Помню, как я страдала, когда "Шпионку" постоянно прерывали :chainsaw: Причёмна моменте... когда главнюк как бы тонет, а главнюху берут в заложники и она не может ему помочь. И тут всё! Я тогда и спойлеры читала на все серии вперёд, хотя очень не люблю спойлеры.
Я считаю, что этот серик нужно смотреть "запоем". Ну то есть не в прямом смысле непрерывно и подолгу, а по крайней мере без долгих перерывов, потому что к середине 2-го сезона и так далее там пойдёт такая накрутка событий, что не мудрено забыть, кто где когда и с кем и для чего :D
У меня похожая ситуация была с "Её звали Никита". Смотрела сериал урывками, в детстве, так что захотелось обновить в памяти. А тут подвернулся больничный. Я смотрела серий по 10 в день, просмотрела 3 сезона, потом больничный кончился, времени стало не хватать. И я забросила. И если сейчас вот снова начать смотреть с того места, на котором я остановилась, я уже не буду помнить, сколько там всего уже было в предыдущих сезонах. Поэтому если смотреть, то заново.
Так и со "Шпионкой". Следовательно, чтобы мне досмотреть 4 и 5 сезон, мне надо пересмотреть всё остальное, хотя вот первые 2 сезона я знаю довольно хорошо.

работа под прикрытием, ну и чтоб для образа...
В "ШпионкАХ" тож была серия про работу под прикрытием :eyebrow: Кадры из клипа про подглядывание и голые торсы - оттуда :D

у меня здесь, в творческом черновике, больше 20ти идей клипов записаны чтоб не забыть
Прикольно :D А у меня никаких черновиков нет, просто мысли копятся-копятся в голове. Обычно я довольно быстро их осуществляю. Вот например в прошлые свои выхи сделала аж 2 клипа, причём идея второго мне пришла так внезапно... Я начала его ночью и к половине шестого утра доделала :lol: Мне с детства нравится один ужастик, "Лучший друг человека" (1993), а недавно я его нашла в инете (кстати, с тем старым переводом, который был когда-то у меня на видео-кассете), скачала, а на днях вспомнила песенку "Собака бываей кусачей"... :eyebrow: :D *результат можешь узреть на моей странице*
Помню, в конце этого фильма всегда рыдала. Мне с детства в кино и сериалах часто больше жаль животных, чем людей. А тут вроде и собака-то всех грызёт, а вроде и плохих тока грызёт, а финал... тут вообще готовить носовые платочки... :( В 1993 ещё не было этой кино-массовости, когда снимают по какому-то клише. Там всё настолько органично смотрится. И очень грустно. В клипе финал у меня только частично.

а вдруг найду?
:lol: Зная твою настойчивость в плане поисков, я на это надеюсь :D

Legend of the seeker
Я начинала смотреть, но наверное я уже выросла из того возраста, когда нравятся такие фэнтези-сказки. Просто смешно мне смотреть, как один сопливый мальчишка отмахивается направо и налево от целой армии под музыку а-ля "я крутой и всех побеДЮ" :D

музыку всегда слушаю разную, под настроение - хочется медленное и грустное, буду слушать такое; хочется отрывное - буду отрывное в стиле рок))
:friend: + смысл для меня тож не последнее дело. Многда самая красивая песня имеет такой перевод... что боже мой :abuse:
14.06.2010 в 12:06

Hope is everything.
всё время забывала :-D а сегодня увидела от тебя коммент, и вспомнила...

Сериал точно был, но блин, какой же он неуловимый!
у мну та же проблема с фильмами: точно знаю, что были... но такие неуловимые! хорошо, что хоть трейлеры к ним есть)) хоть точно знаю, что википедии они не приснились)))

так у всех шипперов с поцелуями из их любимых сериалов :D Сами сцены, диалоги даж в голове
огаааа :tongue: столько раз отсмотрено, что взгляды, жесты - всё видишь, стоит только закрыть глаза...
и даже воспроизвести можешь целыми диалогами, причём и на русском, и на английском, и каждый раз смотришь и, зная наизусть, всё равно думаешь: оооу, какие же они... :heart:

Я считаю, что этот серик нужно смотреть "запоем"
я вот поэтому и решила с некоторых пор, что если буду начинать смотреть что-то новое, то только если оно уже закончилось. Тк тоже больше люблю смотреть запоем понравившиеся вещи... так больше погружаешься в атмосферу, так эффект и впечатления не успевают улетучиться, и смотришь всё с непрекращающимся и усиливающимся накалом эмоций. А если по эпизоду в неделю, как ни говори, многие ощущения и прелести любого сериала теряются...

подвернулся больничный. Я смотрела серий по 10 в день, просмотрела 3 сезона, потом больничный кончился, времени стало не хватать. И я забросила. И если сейчас вот снова начать смотреть с того места, на котором я остановилась, я уже не буду помнить, сколько там всего уже было в предыдущих сезонах. Поэтому если смотреть, то заново.
:friend: та же фигня с "Секретными материалами": когда болела и было время, решила пересмотреть не урывками, как когда-то по тв, а по порядку и "погрузившись". Отсмотрела 5 с небольшим сезонов, но потом выздоровела, и времени стало не хватать. А теперь уже наверное полгода прошло... села недавно глянуть и поняла, что заново надо всё пересматривать, тк многие детали подзбылись, плюс даже не могу вспомнить, на каком эпизоде закончила. Поэтому да: если что-то смотреть, то залпом. И обязательно до конца, иначе смысла нет.

В "ШпионкАХ" тож была серия про работу под прикрытием :eyebrow: Кадры из клипа про подглядывание и голые торсы - оттуда
:-D ну это ж классика жанра! как "временная петля" в фантастике))) а кстати я поняла, что они не просто так друг перед другом так стеснялись, но всё равно подглядывали :tongue:

А у меня никаких черновиков нет, просто мысли копятся-копятся в голове. Обычно я довольно быстро их осуществляю
везучая! а я так не могу, времени не хватает :-/ но идеям пофих, они сами плодятся :( поэтому одна подружка посоветовала создать черновую запись и написать там все свои идеи, чтоб не забылось ничего и всегда найти можно было...

Я начала его ночью и к половине шестого утра доделала
ооо, вот это наш человек! :buddy: сама такая же: если засяду, то усё: пока не сделаю, ночь и сон для меня не существуют=)))

Мне с детства нравится один ужастик, "Лучший друг человека" (1993)
*результат можешь узреть на моей странице*
взяла на заметку, надо будет глянуть и то, и то...

Зная твою настойчивость в плане поисков, я на это надеюсь
:lol: :lol: бум надеяться, что настойчивость поможет!))

Я начинала смотреть, но наверное я уже выросла из того возраста, когда нравятся такие фэнтези-сказки
а мне сейчас просто хотелось именно чего-то такого: нереального, красивого, с красивой природой и сказочного. У меня мозг такое кино любит по настроению, но серьёзно всё равно воспринимать не может... поэтому такой сериальчик как раз в тему пришёлся: смотрю, нравится, но не гружусь, и мне хорошо :tongue:

один сопливый мальчишка отмахивается направо и налево от целой армии под музыку а-ля "я крутой и всех побеДЮ"
ыыыы, какая фраза! :five: ну там с самого начала ясно, что так всё и будет, поэтому либо надо отключить функцию попутного поиска обоснуя к вопросу "почему у одного чувака магия+дофига солдат+дофига колдунов+дофига всяких летучих-прыгающих-бегающих ужастиков, а он никак не может поймать троих несчастных путников?", либо не отключаешь и больше не хочешь смотреть дальше ;-)

+ смысл для меня тож не последнее дело. Многда самая красивая песня имеет такой перевод... что боже мой
согласна :yes:
14.06.2010 в 18:30

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
всё время забывала :-D а сегодня увидела от тебя коммент, и вспомнила..
Вооот, а я жду-жду :D
Оборвалась наша дискуссия на самом интересном месте, так что продолжим...

хорошо, что хоть трейлеры к ним есть)) хоть точно знаю, что википедии они не приснились)))
А я про своего "Келли" вообще ничего не нахожу, аж страшно... :lol:

и даже воспроизвести можешь целыми диалогами, причём и на русском, и на английском, и каждый раз смотришь и, зная наизусть, всё равно думаешь: оооу, какие же они... :heart:
Насчёт последнего тезиса про "какие они..." согласна, но на английском я наверное всё же затруднилась повторить все высказывания моих любимчиков :D

так эффект и впечатления не успевают улетучиться, и смотришь всё с непрекращающимся и усиливающимся накалом эмоций. А если по эпизоду в неделю, как ни говори, многие ощущения и прелести любого сериала теряются...
Ага. Удивительно, что американцы такие терпеливые, ждут следующую серию целую неделю... У нас каждый второй сериал идёт ежедневно. Хотя что-то такое забористое и наши крутят раз в неделю, на выхах, чтоб народу побольше посмотрело.
Хотя с другой стороны... Если крышу капитально сносит, даж до следующего дня ждать очень долго :D У меня так было с "Ранетками" (не думай, я этот бред по большому счёту и не смотрела, цепляла тока моменты с моей любимой парочкой "учитель/ученица"), там про моих любимцев от силы пара минут в серию. И блин, как же мучительно было ждать... А выходные - вообще пытка :lol:

Поэтому да: если что-то смотреть, то залпом. И обязательно до конца, иначе смысла нет.
До конца, если цепляет. Не вижу смысла себя мучить, если смотришь через "не-хАчу". У меня с многими сериалами такая интересная штука... Вроде и хочется посмотреть, а вроде и не хочется :D В результате лежат эти сериалы скачанные и ждут своего часа, который может и вовсе не наступить.

а кстати я поняла, что они не просто так друг перед другом так стеснялись, но всё равно подглядывали :tongue:
Жду не дождусь, когда ты начнёшь "Шпионок". Кстати, ты с начала или со 2-го сезона планируешь?

везучая! а я так не могу, времени не хватает
У меня так часто с клипами. Вот стукнет в голову - я в этот же день и сделаю, как-то до утра сидела с клипом, потому что мысля пришла в 12 ночи :lol: Хорошо хоть выходной тогда был :lol:
Но тепероь, когда я более-менее СониВегас освоила, меня так и тянет "отклипить" все свои любимые фильмы (для начала) :eyebrow:
Последний мой клип по мини-сериалу ВВС "Эмма" (2009), по роману Джейн Остин. Я с ним столько мучалась, Вегас никак не хотел его сохранять, выдавал ошибку. А когда наконец сохранила и на Ютуб бросила, он меня обрадовал (Ютуб в смысле), что песня нелецензионная, поэтому звук отключён :chainsaw:

взяла на заметку, надо будет глянуть и то, и то...
Судя по твоим черновикам, через пару лет доберёшься :D

поэтому такой сериальчик как раз в тему пришёлся: смотрю, нравится, но не гружусь, и мне хорошо
Не знаю, а мне просто смешно, я не могу с серьёзным видом наблюдать за геройствами этого Искателя. Наверное, как-то я стала проще относится к таким картинам, да и вообще... Привередливая я. Столько всего пересмотрела в жизни, что например найти ужастик, который бы меня действительно ужаснул, а не рассмешил - очень непросто.

ну там с самого начала ясно, что так всё и будет, поэтому либо надо отключить функцию попутного поиска обоснуя к вопросу "почему у одного чувака магия+дофига солдат+дофига колдунов+дофига всяких летучих-прыгающих-бегающих ужастиков, а он никак не может поймать троих несчастных путников?", либо не отключаешь и больше не хочешь смотреть дальше
Не знаю, мне вот именно этот серик как-то не по душе пришёлся. Такое ощущение, что всё это я уже видела, во "Властелине колец" например. И не важно, что схожих моментов там может и не было, но сама атмосфера...


согласна
Катастрофически не хватает мне хороших англоязычных песен, медляков романтичных. Не подкинешь парочку тех, которые тебе нравятся? Может выберу себе что-нить для клипа *лишь бы в свободном доступе были, а то Ютуб опять ругаться будет :lol: *
15.06.2010 в 01:44

Hope is everything.
Удивительно, что американцы такие терпеливые, ждут следующую серию целую неделю...
дык ведь и нам из-за них тоже терпению учиться приходится! :bubu: как вспомню невыносимое ожидание Домика а там ещё и хиатусы были - сразу плохо становится...

Хотя с другой стороны... Если крышу капитально сносит, даж до следующего дня ждать очень долго.
точно)) я так свою любимую "Каменскую" всегда ждала :)

До конца, если цепляет. Не вижу смысла себя мучить, если смотришь через "не-хАчу"
это само собой: у меня просто "смотреть" уже подразумевает, что оно зацепило. А так - на 1м или 2м эпизоде брошу: я почти сразу понимаю, нравится мне или нет, "моё" или "не моё".

Жду не дождусь, когда ты начнёшь "Шпионок". Кстати, ты с начала или со 2-го сезона планируешь?
конечно с начала, а как же! :yes: разве можно с середины начинать?

Судя по твоим черновикам, через пару лет доберёшься
:lol: :lol: :lol: и не говори! самой страшно: уже середина июня, а у мну по всем идеям конь не валялся...

например найти ужастик, который бы меня действительно ужаснул, а не рассмешил - очень непросто
это да, тут согласна... И по-моему, я до сих пор не нашла такой :hmm: но и насчёт привередливости ппкс: ни за что не буду смотреть то, что смотрят все, если меня не зацепило. А уж чтобы я какой-то сериал полюбила преданно и форева - это вообще редкость...

И не важно, что схожих моментов там может и не было, но сама атмосфера...
а для меня ещё атмосфера как раз в тему: мне все декорации и природа напоминают "Зену" :heart: плюс приглашённых актёров оттуда полно)) наверное, это ещё одна причина, почем начала смотреть - с 1го же эпизода родные с йуности лица... не смогла удержаться.

Не подкинешь парочку тех, которые тебе нравятся? Может выберу себе что-нить для клипа *лишь бы в свободном доступе были, а то Ютуб опять ругаться будет
в этом плане из меня плохой советчик: ютуб у всех моих видео звук отключал... гады вапще, до сих пор злая что они мой аккаунт в итоге заблокировали совсем.
15.06.2010 в 19:56

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
дык ведь и нам из-за них тоже терпению учиться приходится
Да, подсаживаясь на американские сериалы, мы учимся терпению. Чего тока стоят многочисленные "каникулы" их съёмок, про лето я вообще молчу :D

конечно с начала, а как же! :yes: разве можно с середины начинать?
Можно :D Хотя я сама и не помню, вроде 1 сезон краем глаза смотрела, да и не к чему мне были приключения трёх тёток. А вот когда у одной наметился романтИк с новым симпатичным шефом... :eyebrow: Всё, меня унесло. Люблю я служебные романы.

это да, тут согласна... И по-моему, я до сих пор не нашла такой :hmm: но и насчёт привередливости ппкс: ни за что не буду смотреть то, что смотрят все, если меня не зацепило
Я вот так, можно сказать, предвзято отношусь к новому Крюгеру. Может это и новый шедевр, но для меня "Кошмар на улице Вязов" - классика жанра ужасов, это фильм, после которого реально страшно засыпать (по крайней мере, раньше было так, давно не пересматривала). А новый - желание заработать денег на популярной идее, вот и всё. Я к таким вещам заранее отношусь отрицательно.

мне все декорации и природа напоминают "Зену" :heart:
А я "Зену" не любила :D В детстве выходил у нас такой хороший журнальчик "Сериал", так мне до чего ж надоедало в каждом номере лицезреть эту Люси Лоулесс (или как там её), а ещё там постоянно "Зачарованные" мелькали. В результате не люблю ни то, ни другое. К "Зачарованным" у меня вообще особая НЕлюбовь :D Их же когда-то по СТС крутили буквально всегда, тока они закончатся, пройдёт неделя - бац, опять! И я тогда жутко раздражалась, что вместо новинок они в сотый раз крутят этих ведьмочек :chainsaw:

ютуб у всех моих видео звук отключал... гады вапще, до сих пор злая что они мой аккаунт в итоге заблокировали совсем
Какой кошмар! А я-то наивная и не знала, что они могут заблокировать! У меня вроде у двух пока звук отключили. Вот реально так и не угадаешь, вроде эта песня есть на Ютубе, и у кого-то в клипе, а лично мне использовать нельзя :rage: Теперь буду выбирать из того, что там предложено, чтобы уж наверняка. А то не хочется с Ютубом расставаться, это просто кладезь роликов и сравнительно мало рекламы.
18.06.2010 в 08:05

Hope is everything.
подсаживаясь на американские сериалы, мы учимся терпению. Чего тока стоят многочисленные "каникулы" их съёмок, про лето я вообще молчу
и не говори! совсем они там обленились: даже актёры работать не хотят :bubu:

Люблю я служебные романы
огаааа :buddy: мои самые большие отр-шные кришесносы как раз к этой категории относятся :heart: да и не самые большие а основной массе тоже)))

Я вот так, можно сказать, предвзято отношусь к новому Крюгеру. Может это и новый шедевр, но для меня "Кошмар на улице Вязов" - классика жанра ужасов. А новый - желание заработать денег на популярной идее, вот и всё
ппкс. Хотя я ко всем римейкам так отношусь, что это лишь способ заработать бабки на отличных идеях гениев прошлого. И хотя "Кошмар на улице Вязов" меня не ообенно напугал, когда его смотрела в детстве, но все эти современные над ним издевательства и скрещивание с Джейсоном из "пятницы 13й" очень добивают. Почему нельзя создать свой персонаж и делать с ним всё, что душе угодно? Идей нет? Тогда нефих тянуть свои творчески бесплодные лапы к тому, что придумали умные и талантливые люди до тебя. Имхо.

В детстве выходил у нас такой хороший журнальчик "Сериал", так мне до чего ж надоедало в каждом номере лицезреть эту Люси Лоулесс
гыгы, ну ЗКВ я полюбила ещё до того, как у нас начал выходить этот журнальчик))) поэтому когда он вышел и моя подружка покупала каждый номер из-за Зачарованных и Никиты, я скромненько просила подарить мне все картинки с ЗКВ :-D они до сих пор где-то в папочке лежат)))

К "Зачарованным" у меня вообще особая НЕлюбовь
мы с подружкой их смотрели и полюбили с самого 1го прогона. Но когда дело дошло до конца 4го сезона и n-ного показа по тв, разочаровались и бросили. Это кстати единственный сериал, который мне очень нравился сначала и который в процессе разонравился настолько, что даже не смогла досмотреть да конца.

А я-то наивная и не знала, что они могут заблокировать! У меня вроде у двух пока звук отключили
ещё как могут! мне вот присылали сообщения, что после 2х предупреждений о нарушении авторского права, вместо 3го предупреждения аккаунт заблокируют.

А то не хочется с Ютубом расставаться, это просто кладезь роликов и сравнительно мало рекламы.
а зачем расставаться? они просто внесут твой ник в чёрный список и сотрут все твои клипы, но смотреть ролики и качать/копировать всё равно можно. просто не сможешь оставить коммент или залить своё видео. Но на крайняк - всегда ведь можно зарегиться заново ;-)
18.06.2010 в 09:40

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
и не говори! совсем они там обленились: даже актёры работать не хотят
Ага. Помню, как ждала свою Грань и Кости в своё время, когда у них были перерывы то в апреле, то через месяц буквально летний перерыв. До этого новогодний *ну ладно, это им простим, хотя хотелось побыстрее продолжения*

мои самые большие отр-шные кришесносы как раз к этой категории относятся :heart: да и не самые большие а основной массе тоже)))
Аналогично. Вот просто обожаю служебные романы, начиная с нашего старенького фильма :rotate: Ещё очень люблю фильмы про отношения учителя/препода - ученицы/студентки. Это вторая моя сильная слабость, но вот в этой категории ничего особо значимого и нет, тема щекотливая. Я даж "Ранетки", редкостный бред, смотрела тока из-за пару учитель/ученица, которая и парой-то в начале не была и были у нас большие сомнения по поводу того, станут ли они парой, хотя намёки постоянные были. В итоге они-таки сошлись, но как обычно бывает (а у нас так всегда :D ) с популярными проектами, к 4 сезону началась там прям-таки санта-барбара, которую я смотреть не захотела и скачала потом себе тока счастливый финал :D

ps Посмотри клип, сделан ещё в ПремьерЭллементсе. НЕ ахти какой, но романтичный :heart: *кидаю сюда, чтоб у тебя быстрее до него руки/глаза дошли :D *




Хотя я ко всем римейкам так отношусь, что это лишь способ заработать бабки на отличных идеях гениев прошлого
Ага. Я "терплю" только многочисленные экранизации, потому что появляется возможность сравнить отражение показанного в книге, а так... Мне например очень не нравится, что решили "возродить" Терминаторов. Вот были классные два фильма, реально хорошее кино, обе части, НО 3 и 4 - это вообще уже какая-то сплошная фантазия. ИМХО, если хотели продолжать, нужно было делать это не спустя 10-15 лет, хотя бы и актёров прежних сохранили бы, а так... Джон Коннор вообще непонятно в кого превратился... а был таким милым мальчуганом :rotate:
В общем, деньги и ещё раз деньги, пофиг на то, что портят такие шикарные фильмы прошлого.

то кстати единственный сериал, который мне очень нравился сначала и который в процессе разонравился настолько, что даже не смогла досмотреть да конца
А я уж испугалась, что ты сейчас начнёшь его расхваливать и говорить, что зря я его не смотрела :D Вот не люблю я такие "семейные" сериалы, душа шиппера требует романтики, а тут сёстры... Аналогично в Супернатуралах - братья. Это сериалы, от которых балдеют почти все, кроме меня :D

мне вот присылали сообщения, что после 2х предупреждений о нарушении авторского права, вместо 3го предупреждения аккаунт заблокируют
Вот блин обрадовала :lol: Не знаю, мне вроде больше присылали, только не такого, что звук отключён (это два раза было), а что видео недоступно в каких-то странах. Может, Ютубишники сейчас более терпимые стали...
А выбор песен у них... Я пыталась что-то подобрать в том списке, который они предлагают, так там ничего и нет хорошего :chainsaw: В результате на свой страх и риск сделала клип на песню, которая всё же "прошла", но заблокированна в Германии :D
Вот ведь морока. Клипы и прочее - это вообще хорошая реклама, а они упираются.

Но на крайняк - всегда ведь можно зарегиться заново ;-)
А там пишут, что нельзя :D Если заблокируют.
19.06.2010 в 17:06

Hope is everything.
Помню, как ждала свою Грань и Кости в своё время, когда у них были перерывы то в апреле, то через месяц буквально летний перерыв
предпочитаю эти ужасы не вспоминать,тк словно маньяк периодически возвращалась мыслями к "блииииин, ну когда же????" :-D мне больше нравится думать про то, как Домик перед НГ-хиатусом показывали парами, по 2 эпизода за раз!!! и закончили, вопреки на любовь Джосса помучить зрителей ппц-ной концовкой, как раз на эпизоде, где была относительно хеппи-эндная сюжетная законченность... это наверное был единственный хиатус, который для меня прошёл легко, тк эмоционального заряда, полученного от 6ти жутко напряжённых эпизодов за 3 недели, хватило надооолго, и о том, что после выхода с хиатуса меня ожидают целых 2 финальных, думалось с огромным удовольствием и радостью тк знала, что там будет всё хреново, а хиатус это отсрочил :tongue:

Вот просто обожаю служебные романы, начиная с нашего старенького фильма
ппкс! :friend:

Ещё очень люблю фильмы про отношения учителя/препода - ученицы/студентки
не смотрела фильм "Жена моего учителя" (My teacher's wife)? мне понравился, года 2 назад его видела... там как раз про роман репетиторши и ученика или студента, кто он там... под носом у сурового препода этого парня, который по совместительству был её мужем :-D

ps Посмотри клип, сделан ещё в ПремьерЭллементсе. НЕ ахти какой, но романтичный
очень милое, романтичное видео))) мне кстати ПремьерЭллементс нравится: это одна из 3х прог, в которых я делаю видюшки...

Я "терплю" только многочисленные экранизации, потому что появляется возможность сравнить отражение показанного в книге
воооот, и я тоже только из-за этого. И иногда даже бывает, что экранизация на удивление оказывается лучше, интереснее чем книга :)

Мне например очень не нравится, что решили "возродить" Терминаторов. Вот были классные два фильма, реально хорошее кино, обе части, НО 3 и 4 - это вообще уже какая-то сплошная фантазия
ой, не напоминай: 1х 2х терминаторов я всегда обожала, когда узнала что сняли 3й, отнеслась очень скептически типа "ну-ну, посмотрим", хотя ясно было, что ничё путного там не будет. Посмотрела, поплевалась, поняла что "не моё это, пусть кто-нить другой такое смотрит, а меня больше старенькое устраивает" и решила что на любого из последующих Терминаторов меня под пушкой не затянешь))) поэтому 4й даже не видела и вообще о нём ничего не знаю.

я уж испугалась, что ты сейчас начнёшь его расхваливать и говорить, что зря я его не смотрела Вот не люблю я такие "семейные" сериалы
мне там нравилось сочетание юмора, хорошего конца и друзбы и сплочённости этих девушек. А потом "запала" на пару, где были одна из сестричек и демон, который должен был убить их троих, а в итоге влюбился в неё и стал им помогать. Но когда началась котовасия с его персонажем, плюс одну из сестёр убили и ввели какую-то левую сводную, я подумала "блин, какой бред, зачем запортили такуой сериал" и бросила смотреть. Но Джуллиана МакМэхана до сих пор люблю, тк красавец мужчина и из него всегда получается аццки обаятельный злодюк :heart:

Не знаю, мне вроде больше присылали, только не такого, что звук отключён (это два раза было), а что видео недоступно в каких-то странах. Может, Ютубишники сейчас более терпимые стали...
ну мне ФОКСы всё блокировали, хотя я везде ставила на них ссылки и дисклеймеры. Да, пофих, переболело уже: обидно конечно, но рутуб для заливания своих видюшек всё равно надёжнее)))) а насчёт того, что зарегиться потом не получится - почему? создать новый гугл-аккаунт, новый ник, и вперёд... в общем, надо будет попробовать.
21.06.2010 в 21:09

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
не смотрела фильм "Жена моего учителя" (My teacher's wife)?
Неа, вроде не смотрела, но наверняка читала аннотацию и она меня не зацепила наверное :shuffle:
Мне подруга недавно посоветовала "мыло" про учителя/ученицу, я посмотрела 4 серии, ничё так сериальчик, и относительно короткий для "мыла", всего 100 серий. Но блин его на торренте нет в полном виде. Есть первые 15 серий, потом с 30 по 40 и с 50 по 70 вроде :(

мне кстати ПремьерЭллементс нравится: это одна из 3х прог, в которых я делаю видюшки...
Мне тож нравится в принципе, но мне вот захотелось ХД-шные видео делать, а ПЭ этого не умеет (по крайней мере, моя версия).

И иногда даже бывает, что экранизация на удивление оказывается лучше, интереснее чем книга :)
Бывает. Мне например "Гордость и предубеждение" 1995 нравится больше, чем сама книга. Книга какая-то чересчур простенькаЯ, совсем простым языком написана, мне как филолуху непривычно такое читать. Вот например "Эмма" или "Менсфилд-Парк" у той же Джейн Остен довольно тяжело "идут", а тут...
Да и вообще, с одной стороны, смотреть экранизацию лучше после книги, чтобы знать все нюансы. А с другой, не мешало бы перед чтением глянуть на главных героев фильма, чтобы иметь представление о герое книги. По крайней мере, у меня воображение всегда рисует какие-то образы, и если они впоследствии не совпадут с теми, что покажут в кино - фильм мне вряд ли понравится. Мне вот понравилась книга Стефани Мейер "Гостья", знаю, что по ней снимают фильм. НО вот даж страшно, что герои фильма меня не впечатлят, потому что своё "видение" я уже имею.

1х 2х терминаторов я всегда обожала
Аналогично. В первой части мне нравились Сара и Рис, а во второй - очаровашка Эдвард Ферлонг в роли Джона Коннора *давно подумываю клип состряпать по двум этим терминаторам* :eyebrow:

А потом "запала" на пару, где были одна из сестричек и демон, который должен был убить их троих, а в итоге влюбился в неё и стал им помогать
Ой, на эту парочку по-моему только ленивый (то есть я :D ) не западал. даже не смотря сериал, я знала о его героях и т.д., потому что покупала в те времена журнал "Сериал", а там про зачарованных в каждом выпуске писали, подогревая моё недовольство :D :chainsaw:

рутуб для заливания своих видюшек всё равно надёжнее))))
А мне он не нравится. Там во-первых намного ведь меньше всего, на то он и РУ, а во-вторых, жутко раздражает реклама. Даже паузу на видео нажать нельзя, обязательно что-нибудь выползет :abuse:

оздать новый гугл-аккаунт
Что за гугл-аккаунт? :D

в общем, надо будет попробовать
Попробуй :rotate:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии