Hope is everything.
Благодаря  Darlo4ka и её чудесной проге я научилась уменьшать и редактировать анимированные авики!!! :ura: :vict:
теперь у меня появится вот такая :tongue: прелесть соб переделки! :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove:


АПД:
а вот и они, целиком и полностью МОИ первые гиф-аватарки! :vict: я пока только учусь, но по-моему для первого раза вышло неплохо... :smirk: :shy:


@темы: картинки, сериальное, otp: АР, Battlestar Galactica, дайрик, моё творчество

Комментарии
10.05.2009 в 19:07

если так пить, как мы с тобой, по ночам, то организьм вполне может поизноситься
а чем мы хуже Сола или Кары? :-D или у них какие-то особые почки? :tongue:
10.05.2009 в 19:58

Hope is everything.
_Ceres_
она все эти годы была тихой, послушной и в тени Адара.
он её подавил, она под него подстроилась
Вот именно: такая женщина, как Лора, пусть даже в депрессии, вряд ли позволит какому-либо мужчине настолько себя подмять по собственной воле. Поэтому я всё-таки думаю, что чувства тут (с её стороны) имели место быть, и за них она держалась, тк нелюбимая работа, гибель близких и раздрай в душе должны были чем-то перекрываться - иначе она бы не выдержала.

Лора и сама потом говорит, что готова была с ним согласиться и позволить бастующих расстрелять
Да, вот именно. Но это было до того как она узнала что у неё рак. Следовательно, можно сделатьвывод: узнав, что у неё рак, она в некотором роде посмотрела на себя со стороны и переосмыслила все свои жизненные позиции на тот момент - а именно, решила урегулировать вопрос с бастующими, тк похоже у неё душа к этому не лежала, но она молчала тк не могла и не хотела пойти против Адара, и в довершение всего показала наконец-таки настоящую Лору, которая не пытается удержаться за что-то, чего на самом деле нет. Своим "Я буду бороться" она поставила точку на их отношениях и на той Лоре, которая плюёт на свои интересы ради мужчины, подарившего ей что-то типа иллюзии отношений-чувств.

А вот лично - посмотри, там ни одного упоминания о её визите к доктору. Адар банально понятия не имеет, что она к нему ходила.
Адар понятия не имеет, тк она, возможно, не считает нужным его в это посвящать. Решив разорвать с ним отношения, она не собирается делать так чтобы её жалели. А насчёт фразы "тебе это давно кажется ошибкой" - да, возможно, она уже некоторое время думала о том что всё на самом деле не так, как она себе представляла, но не хватало какого-то толчка, который бы подтолкнул её к тому чтобы трезво взглянуть на вещи и, увидев что ничего нет, разорвать с ним нафих связь.

У меня получилось, что в начале какие-то эмоции были (ну не рискуют так всем ради любопытства), но постепенно это всё стало такой удобной привычкой.
А у меня получилось, что любовь с её стороны была, и был самообман что он её тоже любит. Возможно, какие-то мысли о неправильности её представления и о том что она не может ему до конца доверять, сидели у неё в подсознании с самого начала, но она от них отмахивалась. Однако постепенно всё-таки начало доходить, что она просто всё это придумала, чтобы забыться, почувствовать себя кому-то нужной, неодинокой... и всё равно, пока новость о болезни и неизбежности смерти её не отрезвила, ей не хватало решительности с этим покончить. Ну вот, как-то так.

Лора так из своей скорлупы, куда она после смерти семьи забралась, и не вылезшая. Вплоть до последнего дня, когда ей её собственный приговор огласили
Вот именно: вплоть до последнего дня) До этого у неё была одна скорлупа - скорбь по близким, затем вторая - подАдарной советчицы, но только узнав о том что она скоро умрёт, она наконец-то выбралась из обеих скорлупок и решила прожить остаток жизни, не пытаясь больше примерить на себя никакую другую оболочку кроме своей собственной))

И вот в валяние на мешках, смотрение на звёзды и гулянки около озера я верю
Ну ещё бы! :-D я и не сомневалась ;-)

При этом Билла разозлило не столько то, что угнали рейдер и куда-то на нём отправились, сколько то, что за его спиной, без его ведома и ещё его же люди
это понятно) разозлил не сам факт, что угнали рейдер, а позже организовали побег президента - а именно то, что сделали это люди, которым он больше всего доверял - почти дочь и родной сын.

Да, и я кажется говорила, что из вариантов "у меня есть план" и "идите нафиг, будем без плана" я выберу первый
А я бы выбрала в зависимости от ситуации: если имеем глобальную проблему, грозящую обернуться катастрофой для всего человечества - тогда План)) а если чё-нить по мелочи - тогда ну его нафих! так интереснее!!! :tongue:

Но вот в 411-412й она к Биллу в каюту даже не зашла
У Лоры тоже бывает депрессия, так что... а подожди, разве книгу в 4х11 она жгла не в его каюте? :hmm: А насчёт 4х12 - мне вообще показалось, что она на борту №1... :shuffle2:
10.05.2009 в 20:02

Hope is everything.
Darlo4ka
а чем мы хуже Сола или Кары?
действительно, чем? Скоро достигнем их степени пить-и-непьянеть-ности!!! :vict:

или у них какие-то особые почки?
ну знаешь... Сол - сайлон, а Кара вообще чёрт знает хто... и ты ещё спрашиваешь? :lol:
10.05.2009 в 20:16

Сол - сайлон, а Кара вообще чёрт знает хто... и ты ещё спрашиваешь?
всё, у матросов нет вопросов :lol::lol:
10.05.2009 в 20:29

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Вот именно: такая женщина, как Лора, пусть даже в депрессии, вряд ли позволит какому-либо мужчине настолько себя подмять по собственной воле. Поэтому я всё-таки думаю, что чувства тут (с её стороны) имели место быть, и за них она держалась, тк нелюбимая работа, гибель близких и раздрай в душе должны были чем-то перекрываться - иначе она бы не выдержала.
Ты знаешь, позволила. Чем, не известно, но в мини она говорит Ли, что несколько раз хотела уйти, но Адар её уговаривал остаться. И да, понятно, что нельзя столько времени общаться вообще без всего, но тем не менее, ИМХО "прошла любовь завяли помидоры" уже давно. А осталось всё по инерции и потому что идти некуда.

Да, вот именно. Но это было до того как она узнала что у неё рак. Следовательно, можно сделатьвывод: узнав, что у неё рак, она в некотором роде посмотрела на себя со стороны и переосмыслила все свои жизненные позиции на тот момент - а именно, решила урегулировать вопрос с бастующими, тк похоже у неё душа к этому не лежала, но она молчала тк не могла и не хотела пойти против Адара, и в довершение всего показала наконец-таки настоящую Лору, которая не пытается удержаться за что-то, чего на самом деле нет. Своим "Я буду бороться" она поставила точку на их отношениях и на той Лоре, которая плюёт на свои интересы ради мужчины, подарившего ей что-то типа иллюзии отношений-чувств.
ППКС. Тут даже спорить не буду :friend:

А у меня получилось, что любовь с её стороны была, и был самообман что он её тоже любит. Возможно, какие-то мысли о неправильности её представления и о том что она не может ему до конца доверять, сидели у неё в подсознании с самого начала, но она от них отмахивалась. Однако постепенно всё-таки начало доходить, что она просто всё это придумала, чтобы забыться, почувствовать себя кому-то нужной, неодинокой... и всё равно, пока новость о болезни и неизбежности смерти её не отрезвила, ей не хватало решительности с этим покончить. Ну вот, как-то так.
Тебе не кажется, что мы в принципе об одном и том же, но разными словами? Нет, в то, что не на пустом месте Лора к нему в постель прыгнула я верю (И не стала бы она Билли с ним сравнивать, будь всё так плохо). Но судя по их общению, всё что было было уже давно в прошлом. Потому что на профессиональном уровне они друг друга очень хорошо чувствуют, а вот на личном - икс стремится если не к минус бесконечности, то к нулю точно. Про Лорино "я не могла сказать ему нет" нам ещё в минисериях рассказали. И с отношениями там явно так же, как и с работой и с решениями. Ей понадобился её личный конец света, что бы на это "нет" решится.

Вот именно: вплоть до последнего дня) До этого у неё была одна скорлупа - скорбь по близким, затем вторая - подАдарной советчицы, но только узнав о том что она скоро умрёт, она наконец-то выбралась из обеих скорлупок и решила прожить остаток жизни, не пытаясь больше примерить на себя никакую другую оболочку кроме своей собственной))
Угу, правда дальше там пошло президентсво, пророчество и прочее, где от неё опять всем что-то было надо.
Сейчас попробую объяснить разницу. "За ниточку хвататься" это именно пытаться себя сохранить. Лора в администрации Адара этим не занимается. Она себе находит что-то где себя можно как раз потерять. Плохой себе чистый лист в итоге выбрала :(

это понятно) разозлил не сам факт, что угнали рейдер, а позже организовали побег президента - а именно то, что сделали это люди, которым он больше всего доверял - почти дочь и родной сын.
Ещё Лору сюда в список и будет полное ППКС :)

У Лоры тоже бывает депрессия, так что... а подожди, разве книгу в 4х11 она жгла не в его каюте? А насчёт 4х12 - мне вообще показалось, что она на борту №1...
Нет, в своей. А на Борту №1 она до после-мятежа (04х15) так и не появлялась. А после этого он так и остался внутри Галактики. Так что после Земли никуда Лора с Галактики не девалась :)
10.05.2009 в 21:49

Hope is everything.
Darlo4ka
зато вопрос у меня)) вдруг осенило: мы же вместе пьём, тогда нафих мне такие же нездоровые почки? :-D
Короче, надо потрошить кого-нить другого: их как раз две, значит, поделим пополам и бухаем дальше! :tongue: :drink:

_Ceres_
Тебе не кажется, что мы в принципе об одном и том же, но разными словами?
вот и я уже тоже над этим задумалась)))

Ей понадобился её личный конец света, что бы на это "нет" решится.
Теперь уже моя очередь ППКСнуть под всем абзацем :friend:

Угу, правда дальше там пошло президентсво, пророчество и прочее, где от неё опять всем что-то было надо.
Бедная Лора! Нигда ей нет покоя... хотя с другой стороны, не стань она президентом, - не видать тогда нам "А+Р=олд лав"! :-D

"За ниточку хвататься" это именно пытаться себя сохранить. Лора в администрации Адара этим не занимается. Она себе находит что-то где себя можно как раз потерять
Гы) значит, мы это выражение просто чуть по-разному понимаем))) для меня "хвататься за ниточку" означает найти хоть что-то, за что можно уцепиться чтобы продолжать жить, или даже существовать... последняя отчаянная попытка любым способом не сломаться. Не сохранить себя, а просто найти ради чего (кого) жить, чтобы однажды обрести силы и вновь найти своё место.

Ещё Лору сюда в список и будет полное ППКС
Ну, Лоре он в первом сезоне не так уж доверял, к тому же он знал что она с ним несогласна, так что злиться на неё он мог, но сюрприза тут не было. Однако он не ожидал, что Кара и Ли вот так кинут его и перейдут на её сторону) и его перебесило что именно этих людей, в которых он был больше всего уверен, она переманила на свою сторону. Потому и злился на неё ещё сильнее))

Так что после Земли никуда Лора с Галактики не девалась
тогда почему Ли жаловался Биллу, что Лора не отвечает на звонки? Пришёл бы к ней да сказал, чего хотел... уж точно не выгнала бы! И Билл тоже почему-то звонил, а не пришёл лично... Или может, они боялись что она малость в неадеквате и огреет их чем под руку попадётся? :-D
10.05.2009 в 21:55

Короче, надо потрошить кого-нить другого: их как раз две, значит, поделим пополам и бухаем дальше!
ты гений! :five: Гай нервно и судорожно курит в сторонке :hash:
10.05.2009 в 21:57

Hope is everything.
Гай нервно и судорожно курит в сторонке
Ещё бы)) я ж для двоих стараюсь, а он для себя одного! :-D
10.05.2009 в 21:59

я ж для двоих стараюсь, а он для себя одного!
ты ж моя радость :squeeze:
10.05.2009 в 22:18

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Бедная Лора! Нигда ей нет покоя... хотя с другой стороны, не стань она президентом, - не видать тогда нам "А+Р=олд лав"!
Бедная :( С другой стороны: АУ ещё никто не отменял :)

Гы) значит, мы это выражение просто чуть по-разному понимаем))) для меня "хвататься за ниточку" означает найти хоть что-то, за что можно уцепиться чтобы продолжать жить, или даже существовать... последняя отчаянная попытка любым способом не сломаться. Не сохранить себя, а просто найти ради чего (кого) жить, чтобы однажды обрести силы и вновь найти своё место.
Ну, тогда я сюда не согласна Адара подставлять. Скорее всю эту работу в политике комплексом. Потому что вот это "хватание за ниточку" это её звонок во флэшбеках, когда она согласилась работу принять. Адар там одной из составляющих был.

Ну, Лоре он в первом сезоне не так уж доверял, к тому же он знал что она с ним несогласна, так что злиться на неё он мог, но сюрприза тут не было. Однако он не ожидал, что Кара и Ли вот так кинут его и перейдут на её сторону) и его перебесило что именно этих людей, в которых он был больше всего уверен, она переманила на свою сторону. Потому и злился на неё ещё сильнее))
Да, как раз кидание её в тюрьму это злиться в чистом виде. Как видно, он что дальше думать проделать не успел. И потом на Коболе он ей напомнит, что она его предала. Вот то самое обещание в конце минисерий, когда они договорились вместе работать. Так что она его тоже предала, он же ей верил, что она в военные дела не будет вмешиваться.

тогда почему Ли жаловался Биллу, что Лора не отвечает на звонки? Пришёл бы к ней да сказал, чего хотел... уж точно не выгнала бы! И Билл тоже почему-то звонил, а не пришёл лично... Или может, они боялись что она малость в неадеквате и огреет их чем под руку попадётся? :-D
Ли просто понял, что его пошлют? :) А Билл меня очень удивил. Должен же знать, что определителя номера там у неё нет. А по звуку определять кто ей звонит Лора пока ещё не научилась. Но Билл хоть потом прийти догадался :)
10.05.2009 в 22:36

Hope is everything.
Настюш, прости... кажется, я сегодня променяю нашу беседу в аське на Евровидение... :weep:
ты на меня очень обидишься? :small:
10.05.2009 в 22:39

:weep2: :weep2: я тебя съем!
нет, конечно, ты что :squeeze:
10.05.2009 в 22:49

Hope is everything.
_Ceres_
С другой стороны: АУ ещё никто не отменял
Какое такое АУ?! :wow2: Не хочу никакие АУ! Хочу ТОЛЬКО АР!!!!!!! :protest: :protest: :protest:

Потому что вот это "хватание за ниточку" это её звонок во флэшбеках, когда она согласилась работу принять. Адар там одной из составляющих был
Но именно он впоследствии каким-то образо умудрялся удерживать её от ухода)))

И потом на Коболе он ей напомнит, что она его предала. Вот то самое обещание в конце минисерий, когда они договорились вместе работать. Так что она его тоже предала, он же ей верил, что она в военные дела не будет вмешиваться
Ой, да... об этом я не подумала... тогда Лору в список, однозначно! :friend:

А Билл меня очень удивил. Должен же знать, что определителя номера там у неё нет. А по звуку определять кто ей звонит Лора пока ещё не научилась
Вот-вот)) и ещё, честно говоря, меня до жути напугала та гора таблеток у неё на столе... уж подумала, что она решила всё это скушать и не проснуться...
10.05.2009 в 22:50

Hope is everything.
Darlo4ka
ты сама-то не смотришь?
10.05.2009 в 22:53

неа, я явно не досижу до конца :-D
10.05.2009 в 23:03

Hope is everything.
я тож сомневаюсь что досижу)) но пока погляжу))))
10.05.2009 в 23:08

поглядии, потом расскажешь про нашу, если успеешь её увидеть ;-)
10.05.2009 в 23:29

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Какое такое АУ?! Не хочу никакие АУ! Хочу ТОЛЬКО АР!!!!!!!
AU - Alternate Universe. Альтернативная реальность. А там уже будет АР :) (Например, Билл с Лорой встретятся ещё до её ухода к Адару и его женитьбы.)

Но именно он впоследствии каким-то образо умудрялся удерживать её от ухода)))
Да, конечно. Я и говорю, она из под действия Адара выбралась только в тот последний день. До этого ни слова поперёк. Но сомневаюсь, что там из большой любви это было.

Ой, да... об этом я не подумала... тогда Лору в список, однозначно!
Вот-вот, о таком и забыть :) А Лора, кажется, умудрилась Биллу во все списки залезть :)))

Вот-вот)) и ещё, честно говоря, меня до жути напугала та гора таблеток у неё на столе... уж подумала, что она решила всё это скушать и не проснуться...
Нет, я как-то об этом даже не подумала. И хорошо что нет, а то у меня и так уже нервов не осталось. Зато мне всё кажется, что там Лора как раз ждала, что Биллу сейчас надоест, что она трубку не берёт, и он придёт к ней. Или даже не надоест, а просто придёт. Слишком уж она там по сторонам оглядывалась. Вроде знает, что нет никого, а всё равно проверяет, что никто не видит, что она делает.
10.05.2009 в 23:43

Hope is everything.
Darlo4ka
ЭТО НЕ ПЕВИЦА! ЭТО УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :uzhos: :uzhos: :uzhos:
10.05.2009 в 23:48

Velvett
я так и думала :uzhos: :uzhos: обЫдно
11.05.2009 в 00:22

Hope is everything.
_Ceres_
Например, Билл с Лорой встретятся ещё до её ухода к Адару и его женитьбы
Оооо!!! Такой вариант меня устраивает по всем параметрам!!!!! :shy: :shy:

Но сомневаюсь, что там из большой любви это было
По моей версии, там было по причине самообмана и иллюзии любви))

А Лора, кажется, умудрилась Биллу во все списки залезть
ну исчо бы! :-D Раз уж она умудрилась МНЕ ещё с минисерий во все списки залезть, то что уж про Билла говорить? :lol: Он-то вообще с ней весьма тесно общался, плюс вживую её ножки видел))

Зато мне всё кажется, что там Лора как раз ждала, что Биллу сейчас надоест, что она трубку не берёт, и он придёт к ней. Или даже не надоест, а просто придёт. Слишком уж она там по сторонам оглядывалась. Вроде знает, что нет никого, а всё равно проверяет, что никто не видит, что она делает
Вот она, дурацкая противоречивость нашей женской натуры: накричим, прогоним, готовимся таблеток наглотаться - а сами всё оглядываемся и ждём, что сейчас вот он придёт, потому что знает, что так трудно и совсем не хочется в такой момент быть одной... и ведь он знает, что не позвонишь сама, потому что прогнала и накричала, а забрать свои слова назад гордость, которую сама считаешь упрямством, не позволяет, - но всё равно не придёт, потому что у него тоже этой гордости с упрямством немало имеется... И получается, что в итоге ты злишься ещё больше, только уже не понимаешь - на него ли, что не идёт? на обстоятельства, которые так сложились? или на себя, что не можешь просто поднять трубку и позвонить, признав тем самым что была несправедлива к нему? :weep: ох, чё-то меня малость в личное унесло... :depr:

Darlo4ka
а ты енто чудо-юдо видела? :horror2: :str:
11.05.2009 в 00:24

только рекламу, но мне хватило :uzhos:
11.05.2009 в 00:27

Hope is everything.
Darlo4ka
прикол в том, что я рекламу мнооого раз видела и никак не врубалась, что это ОНО будет от нас на Евровидении петь))) всё время слушала вполуха: чё-то делала или с кем-то разговаривала, в итоге музыку и стоны-типа-пение слышу, а то что после говорят мимо проскальзывало))
Я щас теперь хоккей гляжу, а ты чё не спишь?
11.05.2009 в 00:33

я уже иду спать :shy: меня просто Майя Бамбером сманила :shy: :-D

стоны-типа-пение слышу
М-А-МООО! :str:
11.05.2009 в 00:37

Hope is everything.
М-А-МООО! :str:
да ваще жесть... голос как из унитаза :horror2: :horror2: :horror2:
11.05.2009 в 00:51

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Оооо!!! Такой вариант меня устраивает по всем параметрам!!!!!
Так меня тоже :))) А ты говоришь не надо АУ :tease4:


По моей версии, там было по причине самообмана и иллюзии любви))
Если только на ранних стадиях. В конце, там уже и иллюзии ИМХО не было.
Да, а ещё я где-то раскапывала интервью, там Мэри говорила, что у Лоры (в отличие от Билла,но это уже моё добавление) любви в жизни так и не было (до Билла, ага). Но вот про иллюзии там ничего. Только про то, что Адар точно женат был.

ну исчо бы! Раз уж она умудрилась МНЕ ещё с минисерий во все списки залезть, то что уж про Билла говорить? Он-то вообще с ней весьма тесно общался, плюс вживую её ножки видел))
О да, Лорины ножки - страшное оружие. Надо было посылать Леобена допрашивать не Кару, а Лору в миниюбке. А Билл бы стоял за стеклом и присматривал за сайлоном (а то та охрана оказалась неэффективной) :lol: :lol:

И я вам сочувствую, я ЭТО слышала. А вот нашей песней я прониклась. Тут ещё помогло то, что пути-дороги у меня давно уже с БСГ ассоциируются. Таким не захочешь, а проникнешься :)
11.05.2009 в 01:04

Hope is everything.
_Ceres_
А ты говоришь не надо АУ
хы)) у меня всё, где есть буква "у", воспринимается как что-то негативное... это со времён увечения Гарри Поттером осталось)) от УПсов пошлО)))

В конце, там уже и иллюзии ИМХО не было
ну не знаю, тут меня вряд ли переубедишь))

Только про то, что Адар точно женат был.
А вот это я знала, точнее была уверена: президент любой страны должен быть женатым) короче, Лора тут ещё и стервозой-любовницей выходит...

у Лоры (в отличие от Билла,но это уже моё добавление) любви в жизни так и не было (до Билла, ага).
Настоящей не было))) это уже моё дополнение)))

Надо было посылать Леобена допрашивать не Кару, а Лору в миниюбке
Огась! Он бы ей тогда сразу про фальшивую бомбу рассказал!!! А уж если б она села перед ним и сделала "па" в стиле Шарон Стоун - ваапще раскрыл бы весь знаменитый сайлонский План! :lol:

а то та охрана оказалась неэффективной
Тогда бы Леобен с Лорой в охапке в шлюз сиганул: такую красоту отпустить невозможно! :tongue:

А вот нашей песней я прониклась
А я вашу вряд ли слышала... свою-то только что, и никак от шока не отойду :wow2: :horror2: :spriv:
А ты, кстати, откуда?
11.05.2009 в 01:46

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
хы)) у меня всё, где есть буква "у", воспринимается как что-то негативное... это со времён увечения Гарри Поттером осталось)) от УПсов пошлО)))
Бедные Уизли. :lol:

ну не знаю, тут меня вряд ли переубедишь))
Ну, боюсь, да. Я могу с цитатами, но ты же их по-другому интерпретируешь :)

А вот это я знала, точнее была уверена: президент любой страны должен быть женатым) короче, Лора тут ещё и стервозой-любовницей выходит...
*задумчиво* А вот если президент замужем, то это неправильный президент. Бедная Финляндия. :lol:
И да, я тоже не сомневалась. Это я так. Просто меня это лишний раз убеждает, что никаких далекоидущих планов у Лоры не было и её устраивала как раз ситуация "ни во что большее это не выльется". Но ты мне с таким же эффектом можешь рассказать, что это любовь настолько слепа :)

Настоящей не было))) это уже моё дополнение)))
Ну, я подозреваю, что "dated but never fell in love" это и означает, что не было? :)

Огась! Он бы ей тогда сразу про фальшивую бомбу рассказал!!! А уж если б она села перед ним и сделала "па" в стиле Шарон Стоун - ваапще раскрыл бы весь знаменитый сайлонский План! :lol:
Главное, что бы после перезагрузки не получилось так, что на Галактику толпами повалили остальные сайлоны в надежде на такое же обращение :-D

Тогда бы Леобен с Лорой в охапке в шлюз сиганул: такую красоту отпустить невозможно!
Три раза "ха"! Так бы ему Билл и дал? Он бы первый с ней в раптор :inlove:

А я вашу вряд ли слышала... свою-то только что, и никак от шока не отойду :wow2: :horror2: :spriv: А ты, кстати, откуда?
Я? Плохой ты всё-таки шпион :) Из Эстонии.
11.05.2009 в 18:54

Hope is everything.
_Ceres_
Я могу с цитатами, но ты же их по-другому интерпретируешь
:-D на том и порешим :friend:

Но ты мне с таким же эффектом можешь рассказать, что это любовь настолько слепа
:-D :-D слепа сила самообмана))

Ну, я подозреваю, что "dated but never fell in love" это и означает, что не было?
"thought of being in love but never been" означает, что не было :) по моей версии ;-)

Главное, что бы после перезагрузки не получилось так, что на Галактику толпами повалили остальные сайлоны в надежде на такое же обращение
Шестёрки, восьмёрки и тройки точно не повалят! :lol:

Так бы ему Билл и дал? Он бы первый с ней в раптор
Помню, у меня однажды была фантазия описать их чудесное спасение с корабля сайлонов на вайпере! :lol: Билл сзади, Лора за штурвалом и... :tongue:

Плохой ты всё-таки шпион :) Из Эстонии
Во-первых, я ещё только учусь)) а во-вторых, почему-то я подумала, что насчёт Эстонии ты прикольнулась :shuffle2: :shuffle:
11.05.2009 в 19:08

Билл сзади, Лора за штурвалом и...
ради бога, скажите мне, что там после и... :tongue: :-D :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии