Hope is everything.
... правда, на мой взгляд, очень ООС-ное. читать дальше

@темы: otp: ТоВитт, мыслебред, Dollhouse, ахи-вздохи, фанфикшн, фандомное

Комментарии
07.01.2010 в 00:31

И целыми днями раздевать и жарить ©
я считаю, что ты подняла вопрос способна ли Керолайн быть той жестокой сукой, которой её видит однорукая программистка, и я как человек открыто верящий в пейринг Адель\Эхо, в исход Кэролайн убила Адель из того пистолета - не верю.
07.01.2010 в 13:09

Hope is everything.
ты подняла вопрос способна ли Керолайн быть той жестокой сукой, которой её видит однорукая программистка
ну не совсем... насчёт Кэролайн и Беннет я ничего сказать не могу, тк тут мы не знаем предыстории: нам не показали, что случилось до того взрыва. Вполне может быть, что Беннет предала её или сама устроила взрыв, но как в пословице, "сама попала в яму". Да, если судить о поступке Кэролайн по отрывочку из воспоминаний Беннет, она конечно там показана с нехорошей стороны, только в случае с Адель вряд ли можно рассматривать Кэролайн без учёта Эхо, тк я не верю, что Эхо - личность с огромным набором личностей - исчезла, стоило загрузить в неё Кэролайн. Конечно она будет помнить как Адель над ней издевалась, будет её ненавидеть, но имхо, она не сможет её убить, зная, чью сторону та всё-таки выбрала в итоге...
да и вообще, насчёт пейринга Адель\Эхо я согласна: есть что-то в их отношениях, что их связывает, и оно вряд ли позволит одной убить другую.

в исход Кэролайн убила Адель из того пистолета - не верю.
:friend: :buddy:
07.01.2010 в 13:22

И целыми днями раздевать и жарить ©
Конечно она будет помнить как Адель над ней издевалась, будет её ненавидеть, но имхо, она не сможет её убить, зная, чью сторону та всё-таки выбрала в итоге...
:nnn:
а то я сейчас начну говорить, что никто ни над кем не издевался
07.01.2010 в 16:57

Hope is everything.
а то я сейчас начну говорить, что никто ни над кем не издевался
хы))) ну, со словом "издевалась" я конечно переборщила... но согласись, что Адель далеко не в курортные условия ей обеспечила после её возвращения в 2х07...
и вообще, не молчи: я хочу почитать твою точку зрения))
07.01.2010 в 17:03

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett Адель далеко не в курортные условия ей обеспечила после её возвращения в 2х07
я считаю, Адель делала это, чтобы показать, кто сильнее, и это не издевательства, это скорее игра, "строгие условия вполне подходящие для актива"
07.01.2010 в 18:14

Hope is everything.
Адель делала это, чтобы показать, кто сильнее
сильнее? вряд ли... думаю, здесь сила как раз у Эхо, а Адель хотела показать, что на её стороне власть.

это скорее игра, "строгие условия вполне подходящие для актива"
а вот тут согласна))) игра, в результатее которой Эхо должна была показать "своё истинное лицо"... ну, тут Адель и сама вполне чётко обрисовала свои мотивы Бойду в 2х09.
07.01.2010 в 18:19

И целыми днями раздевать и жарить ©
чётко обрисовала свои мотивы Бойду в 2х09.
в какой-то степени 2х09 было блефом
07.01.2010 в 18:32

Hope is everything.
знаю, но эти слова - вряд ли. думаю, в какой-то степени Адель винит Эхо в происходящем: в том что она на некоторое время потеряла контроль над Домом, в том что ей пришлось таким путём его возвращать, в том что теперь она должна заставить себя делать выбор... если бы она тогда не исчезла, всё могло обернуться по-другому. Так что на мой взгляд, в дополнение к любопытству это была ещё и маленькая месть... сначала заставить Эхо страдать физически и умственно, а потом когда выяснилось что против неё даже Бойд с Тофером плели интриги, ей захотелось понаблюдать ещё и за душевными муками.
Но всё подчиняется принципу "власть против силы": ни одна сторона не победит, зато нервы они треплют друг другу порядочно.
07.01.2010 в 18:38

И целыми днями раздевать и жарить ©
как же ты любишь "домик"
07.01.2010 в 19:31

Hope is everything.
неужели так заметно? :lol: с чего ты взяла?:shy:
07.01.2010 в 21:08

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett такую тираду, я могла написать только об "Ангеле", он прямо въелся мне в мозг и я все время пересматривала полюбившиеся моменты, и до сих пор они как ностальгия. Я могла говорить о нем бесконечно, о каждом взгляде, поступке, слове, я цитировала персонажей и из меня постоянно лились бесконечные фанфики, в своем основном НЦ-шные, и вот каждого героя я могла по полочкам разобрать, понять, а уж любимых, спаривать, додумывать, переделывать... :buh:
07.01.2010 в 21:23

Hope is everything.
такую тираду, я могла написать только об "Ангеле", он прямо въелся мне в мозг и я все время пересматривала полюбившиеся моменты, и до сих пор они как ностальгия
знаешь, у меня такое только по 3м фандомам: Кости, БСГ и Домик. Состояние, которое я называю "торкнуло и теперь уже не отпустит" :-D
но если Кости мне понятны, я их вижу и даже угадываю многие Хенсоновские ходы, убеждаясь что я понимаю персонажей почти "от и до", то вот характеры даже своих отр по Галактике и Домику я никогда не пойму до конца)) и да, я пересматриваю очень многие моменты по фиг знает сколько раз, и знаю что это клиника, но каждый раз помогает мне открывать в них некоторые нюансы. Но даже они не дают мне возможности понять их настолько, чтобы самостоятельно писать по ним фанфики. Единственное, что я могу делать - это читать чужое и восхищаться тем, что на мой взгляд идеально вписывается "в характер", и дискутировать о том, что мне показалось оосным)) собственно, поэтому я и попросила тебя не молчать: возможно, взгляд со стороны поможет мне увидеть что-то чего я сама пока не заметила)))
всё это и есть главная причина, почему по Костям я пишу фики, а по остальным своим фандомам - нет... не могу писать то, в чём даже сама не могу разобраться.
07.01.2010 в 21:33

И целыми днями раздевать и жарить ©
у тебя на авике - Тамо?

взгляд со стороны поможет мне увидеть что-то чего я сама пока не заметила)))
дело в том, что всё относительно и какие то моменты я воспринимаю не однозначно, я не злостный фем слешер не буду кричать, что у Адель\Эхо - :itog:
но, Кэролайн убила Адель из того пистолета - это абсурд. Даже, в самых невозмутимых, "сложных", обидных, ненавистных ситуациях, в глубине Эхо останется та великая любовь, которая есть в личности Джулии (той мертвой подруги Адель, как её при жизни звали, не могу вспомнить)
07.01.2010 в 22:14

Hope is everything.
да, он... это момент из Галактики)))

Даже, в самых невозмутимых, "сложных", обидных, ненавистных ситуациях, в глубине Эхо останется та великая любовь, которая есть в личности Джулии (той мертвой подруги Адель, как её при жизни звали, не могу вспомнить)
приятно, что ты меня в этом плане понимаешь)) а то мну забыла этот довод в одну из своих тирад впихнуть :-D
кстати, оффтопом... мне очень интересно было бы глянуть, узнает ли Виктор-Энтони в Адель женщину, которую он когда-то любил, будучи Роджером :hash:
07.01.2010 в 22:30

И целыми днями раздевать и жарить ©
узнает ли Виктор-Энтони в Адель женщину
мне в 13х01 показалось, что да, помнишь когда он Сиерру оттолкнул, не знаю, я как-то сразу об этом подумала :(
07.01.2010 в 22:34

Hope is everything.
помнишь когда он Сиерру оттолкнул
неее, в тот момент просто наверное он не о поцелуях думал... надо было быть начеку, а она на него слишком расслабляюще действует))
но то что узнает - это мне тож кажется))) только интересно, когда и как это будет... ну, их поведение и всё такое :)
07.01.2010 в 22:38

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett ну, их поведение и всё такое
ну, Ади со своей английской сдержанностью, просто поведет бровью, а Тони будет в шоке, но тоже весьма и весьма сдержан
07.01.2010 в 22:47

Hope is everything.
ну, Ади со своей английской сдержанностью, просто поведет бровью
о да)) прямо-таки вижу эту картинку :eyebrow:
07.01.2010 в 22:54

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett я тоже :friend:
07.01.2010 в 23:10

Hope is everything.
:buddy:
такими темпами мы скоро из-за нехватки травы начнём смотреть свои собственные, "закадровые" эпизоды :rotate:
07.01.2010 в 23:10

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett эм... *шепотом* а серия выходит 23 янв или фев?
07.01.2010 в 23:13

Hope is everything.
*тьфу тьфу чтоб не спугнуть*
23 января :eyebrow:
07.01.2010 в 23:15

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett ну, мне пока эту дату приближать не хочется сессия - мрак

вот тут вопрос назрел тебе 5 серия 1 сезона "домика" нравится?
07.01.2010 в 23:19

Hope is everything.
нравится)) с точки зрения актёрской игры Элайзы :heart:
а что, тебе - нет?

ну, мне пока эту дату приближать не хочется
ой, мне уже пох на сессию... я просто знаю, что мой мозг выведен из строя на протяжении всего времени, пока я жду следующих эпизодов...
07.01.2010 в 23:22

И целыми днями раздевать и жарить ©
а что, тебе - нет?
меня бесит, что Пол пришел слишком поздно, и что в Элайзу - ПЛЮНУЛИ!!! Хотя игра конечно безупречна!!! Я бы так не в жизнь не смогла
07.01.2010 в 23:25

Hope is everything.
Пол пришел слишком поздно, и что в Элайзу - ПЛЮНУЛИ!!!
ну, Полу её бы так рано "в руки" всё равно не дали, а тот хто плюнул, неплохо схлопотал :-D
а ещё мне в этой серии понравился её взгляд на Доминика)))
07.01.2010 в 23:32

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett аааа... какой авик :dance2::squeeze:

а ещё мне в этой серии понравился её взгляд на Доминика)))
мне было даже жаль, как Доминик себя в аттике повел, и почему нельзя ему было сукой оставаться?

в 10 серии Эхо говорит, что хочет встретиться с Керолайн, и ты считаешь, что её зальют в тело Эхо, да? :depr:
07.01.2010 в 23:42

Hope is everything.
огааа, авик прелесть)) подарочек мне :heart:

и почему нельзя ему было сукой оставаться?
вот блин действительно! я думала: ну наконец-то, начнут его показывать - и мне снова будет кого ненавидеть, а он вдруг нормальным мужиком оказался :-( нечестно...

ты считаешь, что её зальют в тело Эхо, да?
честно - не знаю... судя по промкам - да, там они все в той же самой одежде, что и в конце 2х10: Пол привязывает Эхо к импринтному креслу, а Адель с Бойдом рядышком...
а насчёт "встретиться" - думаю, Эхо как и мы с тобой считает, что Кэролайн станет хоть и основной, но всё равно "одной из множества" личностью Эхо :)
07.01.2010 в 23:42

Hope is everything.
гыыы)) отр-шные авики чё-то как на подбор выпадать начали :lol: :lol:
07.01.2010 в 23:44

И целыми днями раздевать и жарить ©
"одной из множества" личностью Эхо
тогда почему в Эпитафии, они говорят - Керолайн, почему не Эхо?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии