Hope is everything.
... правда, на мой взгляд, очень ООС-ное. читать дальше

@темы: otp: ТоВитт, мыслебред, Dollhouse, ахи-вздохи, фанфикшн, фандомное

Комментарии
07.01.2010 в 23:45

Hope is everything.
ну я ж говорю, основной.
а вообще, джосс их там знает)) но раз уж всем вернули их реальные личности, согласись, глупо будет, если только она одна станет называть себя кодовым домиковским именем...
07.01.2010 в 23:47

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett а откуда Керолайн знает секреты Аттика?
07.01.2010 в 23:50

Hope is everything.
ну, ведь у неё осталась способность Эхо проскальзывать сквозь личности))
07.01.2010 в 23:52

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett не-не, в 10 серии 2 сезона, говорится, что только один человек знает выход, и Эхо говорит - Керолайн
07.01.2010 в 23:56

Hope is everything.
ааа, ты об этом! тут, честно говоря, я и сама не поняла... списала на то, что Эхо каким-то чудесным образом догадалась.
а у тебя есть версии? если да, то делись))
07.01.2010 в 23:59

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett одна версия, из-за Беннет, эта чертова Беннет делает Керолайн монстром и тайной покрытой мраком
07.01.2010 в 23:59

Hope is everything.
сорри, я ща отбегу чаю попить, поэтому на некоторое время пропаду...
08.01.2010 в 00:01

Hope is everything.
из-за Беннет, эта чертова Беннет делает Керолайн монстром и тайной покрытой мраком
что-то я плохо представляю, как Беннет можно сюда увязать...
но вообще, наверное всё возможно. так что будем ждать и смотреть: очень надеюсь, что нам этот момент впоследствии разъяснят))
*всё, ушла)))*
08.01.2010 в 00:02

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett :lol:
дискуссия не дает горло промочить
08.01.2010 в 00:03

Hope is everything.
дискуссия не дает горло промочить
да ведь интересно же! я ж про Домик только с Настиком, с тобой и с Пенёчком поговорить могу... вот и не хочеццо прерываться на таких моментах)))
*теперь точно ушла=)))*
08.01.2010 в 00:05

И целыми днями раздевать и жарить ©
что-то я плохо представляю, как Беннет можно сюда увязать...
ну, смотри, Эхо ничего не знает о Керолайн, она знакома с ней косвенно, в то время когда Альфа залил Керолайн в ту блондинистую. Какие эмоции были у Беннет? Страх, злоба, боль, ненависть, Эхо это впитала, а еще остается неизвестность, и всё самое загадочное связанное с собой в моем понимании Эхо привязывает к Керолайн
08.01.2010 в 01:37

Hope is everything.
всё самое загадочное связанное с собой в моем понимании Эхо привязывает к Керолайн
Эхо ничего не знает о Керолайн, она знакома с ней косвенно, в то время когда Альфа залил Керолайн в ту блондинистую
со всем этим я согласна)) также сюда можно приплюсовать тот факт, что по обрывкам разговора с Кэролайн, залитой в блондинку, Эхо поняла что мотивов для того, чтобы забыть своё прошлое, у Кэролайн особенно не было (ну, как Прию обещали вылечить, а Энтони согласился чтобы ускользнуть на некоторое время от воспоминаний о войне). Значит, тому что Кэролайн оказалась в Домике, были другие причины, и скорее всего её вынудили согласиться на контракт. И тут подвернулось объяснение, почему её могли вынудить...
но всё равно, роль Беннет мне тут не очень понятна: она загрузила Эхо лишь часть своих воспоминаний, с целью чтобы та почувствовала всю боль, которую испытала она... однако не думаю, что Беннет хотела озлобить Эхо по отношению к своей реальной личности. Ведь ей хотелось её прикончить, а воспоминания о нефункционирующей руке мешали Эхо дать отпор этому кукло-сенатору или как там его.
08.01.2010 в 13:18

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett кукло-сенатору или как там его.
Дэниэл

Значит, тому что Кэролайн оказалась в Домике, были другие причины, и скорее всего её вынудили согласиться на контракт. И тут подвернулось объяснение, почему её могли вынудить...
а как же смерть друга Керолайн?
08.01.2010 в 13:21

Hope is everything.
точно, Дэниел))

а как же смерть друга Керолайн?
вряд ли смерть близкого человека могла заставить такую как Кэролайн захотеть забыть. Скорее она бы пожелала вывести виновных на чистую воду и тем самым отомстить убийцам.
08.01.2010 в 13:26

И целыми днями раздевать и жарить ©
Скорее она бы пожелала вывести виновных на чистую воду и тем самым отомстить убийцам.
нас прерывают на том моменте, где Керолайн сбегает из больницы, выходит далее она попала в "домик" или всё же начала свою мистерию?
08.01.2010 в 14:45

Hope is everything.
возможно, пока она плакала над умирающим другом, к ней подошли люди в чёрном и привезли в Домик. ну а продолжение мы видели...
но с другой стороны, её одежда когда она говорит с Адель в 1х01 не такая, какую мы видели во флешбеках 1х07... значит, либо её переодели (в чём я не уверена), либо между смертью друга и её попаданием в Домик прошло какое-то время, за которое она успела слишком сильно вляпаться и даже, с учётом сказанного в 2х10, увидеть кого-то, кого не следовало. Думаю, такой вариант более вероятен: выходит и в характере Кэролайн, тк она хотела отомстить, и по событиям вроде вписывается))
08.01.2010 в 21:25

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett возможно, пока она плакала над умирающим другом, к ней подошли люди в чёрном
и забрали её в больницу? она лежала в больнице, оттуда сбежала и Адель говорит: "найдите её", но вот что она делала в тот период пока они её не нашли?
08.01.2010 в 21:33

Hope is everything.
влезла куда-то не туда, и её подстрелили?
08.01.2010 в 21:39

И целыми днями раздевать и жарить ©
и её подстрелили?
кто кого подстрелил? :upset:

Катюш, что-то нас явно уносит...
08.01.2010 в 23:26

Hope is everything.
Катюш, что-то нас явно уносит...
точно :lol: :lol:

я имела в виду, после смерти парня Кэролайн начала копать под Россум, забралась в тайное место где увидела опасных чуваков из Домика, и её подстрелили при попытке сбежать))
ну а чё ей ещё в больнице было делать?
08.01.2010 в 23:32

И целыми днями раздевать и жарить ©
ну а чё ей ещё в больнице было делать?
логично, и будет очень обидно, если это не проясниться в оставшихся сериях :-(

а как ты думаешь, что имела ввиду Виски, говоря в "Эпитафии", что была удивлена увидеть Керолайн с Полом, и кто там не хотел пускать их вместе?
И, почему Керолайн в теле девочки называет Виски - доктор Сондерс?
09.01.2010 в 00:44

Hope is everything.
будет очень обидно, если это не проясниться в оставшихся сериях
ну, надеюсь что джосс осветит все непонятности по максимуму... его, конечно, тоже можно понять: вместить столько разъяснений и событий в 3 эпизода будет трудно, но для такого гения, как он, ведь возможно всё)) а значит, бум ждать ;-)

как ты думаешь, что имела ввиду Виски, говоря в "Эпитафии", что была удивлена увидеть Керолайн с Полом, и кто там не хотел пускать их вместе?
вот тут у меня совершенно нет идей... разве что, Альфа согласился им помогать лишь в том случае, если Кэролайн и Пол не будут вместе. Но, на мой взгляд, это бредово как-то... особенно если учесть, что на всех промках к Эпитафии-2, где Пол и Кэролайн в одном кадре, он постоянно рядом с ней.

И, почему Керолайн в теле девочки называет Виски - доктор Сондерс?
здесь всё просто)) Клер ведь не стала тогда читать файл о своей реальной личности на компе Тофера, хотя взломала его... и тк в Эпитафии Бойд звал её Клер, а Адель - "доктор Сондерс", то ясно что она до самого конца решила остаться личностью, которой сделал её Тофер (причины, думаю, нам откроют дальше - либо некоторые страхи она так и не победила, либо то, что она узнала о себе реальной, ей не понравилось). Потому и Кэролайн, загруженная в девочку, тоже назвала её так.
09.01.2010 в 00:49

И целыми днями раздевать и жарить ©
Альфа согласился им помогать
я понимаю, что он гениален, но Альфа и помощь в одном предложении не укладываются, а также разумность, согласие, сострадание... хотя он мне нравится, даже чисто как персонаж

Потому и Кэролайн, загруженная в девочку, тоже назвала её так.
а что если Керолайн таки ничего не знает о Виски?
09.01.2010 в 01:06

Hope is everything.
но Альфа и помощь в одном предложении не укладываются
Кэролайн же сказала, что Альфа организовал это их "безопасное место", куда она собирается всех отвести. Она ещё что-то хорошее про него говорила, но я щас точно не помню, а пересматривать лень)) только если завтра... и согласна, мне тоже Альфа как персонаж нравится)))

а что если Керолайн таки ничего не знает о Виски?
неее, этот импринт Кэролайн - тот, который знает, куда вести людей, тк он самый последний.
значит, эта Кэролайн должна знать о том, что происходило с Клер-Виски и чью личность она в итоге выбрала)))
09.01.2010 в 01:15

И целыми днями раздевать и жарить ©
импринт
в смысле?
09.01.2010 в 13:50

Hope is everything.
в смысле?
ты знаешь, я посмотрев 2х11 вообще теперь ничего не понимаю... просто в каком-то шоковом замешательстве нахожусь :horror2:
09.01.2010 в 14:11

И целыми днями раздевать и жарить ©
Velvett а что уже вышел?
09.01.2010 в 14:16

Hope is everything.
ога)) сегодня с утра скачала))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии